Эти два с половиной года тянулись слишком долго, казалось, что проходили десятилетия, а может и столетия. Соколова конечно и переехала в город своей мечты, но без парней он утерял все краски, которые девушка видела в нем. Питер стал слишком мрачен для неё, быть может из-за работы, может из-за непрекращающейся пасмурной погоды, а может ей было слишком одиноко.
В очередной раз девчонка возвращалась из офиса, «наслаждаясь» уже надоевшим ей ночным городом. С работы она приходила довольно поздно, поэтому вдруг раздавшийся телефонный звонок её удивил.
— У аппарата. — Прикладывая к уху мобильник, выдала она.
— Сокол? — из трубки послышался знакомый мужской голос.
— Она самая. Фарик? Ты ли это?
— Да, слушай, а ты бы не хотела смотаться на пару деньков в Москву? — Джураев прекрасно знал, что девушка не откажется от такого заманчивого предложения, зная, как сильно надоел ей Петербург.
— Да хоть сейчас вези, — она была готова согласиться на любое путешествие, дабы не сидеть сутками на работе.
— Прекрасно. Значит завтра за тобой мои ребята приедут.
— Да я сама, а по какому поводу?
— Там с одними кентами надо разобраться, я подумал ты против не будешь.
— Фарик, я ж тебя расцелую! Где раньше эти бедолаги были?
— Ну, это я не знаю, сам завтра их в первый раз их увижу.
— Мы что завтра летим?
— Ну, да, так что собирайся, вылетаем часов в шесть.
— Джураев, ты офанорел? Какие шесть утра? Это мне часа в четыре просыпаться, ни в какие рамки не лезет.
— В самолёте проспишься, у меня с этими дятлами на завтра стрела забита.
— Фара, тебя блять спасает только то, что я чересчур люблю Москву.
— Тогда часов в пять к офису подъедешь, а там и решим все.
Не дожидаясь ответа, Джураев отключил звонок, дабы не нарваться на неприятности от подруги.
— Вот сучонок, — высказала Мария, слыша гудки из трубки.
Парень поднял ей настроение до небес, потому она не стала обижаться на него.
Прибыв домой, девушка сразу легла спать, чтобы не выглядеть на стрелке как сонная муха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водки сто, кофе черный | Бригада
AdventureЭта история пятерых друзей детства, простых московских ребят, выросших в одном дворе. Компания решила немного подзаработать, но незапланированное убийство рушит абсолютно все планы, вдобавок ставя на кон их жизни. Теперь им приходится прокладывать д...