16. Поведать истину ошибок первых встреч

177 20 5
                                    

Поскольку я так и не выложила обещанную "потерянную" главу, порадую вас БОЛЬШОЙ главой!Надеюсь она вам понравиться! <3


Первый раз за долгое время в душе Чонина появилось спокойствие. Мягкие солнечные лучи нежили его лицо, а приятная прохлада обволакивала в кокон. Одеяло, которым он был накрыт, хоть и было теплым, но источало приятную свежесть. Из постели совершенно не хотелось выбираться. Смог бы кто-нибудь исполнить одно его желание, он бы попросил оставить его здесь навечно, парящего в небесах, облюбленного теплым светилом.

В его рыжей голове не было ни одной мысли, лишь блаженная тишина. Но реальность все же медленно проникала в сознание, возвращая разнеженного уютом Лиса на грешную землю.

Ян резко распахнул глаза, подскакивая на месте. Одеяло с тихим шелестом выпустило его из своих объятий, мягким облаком оставаясь на его ногах. Головокружительный насыщенный запах только сейчас резко ударил по рецепторам, заставляя даже сидя покачнуться, а глаза заслезиться.

Рассеянно оглядываясь Принц примерно представлял где находится, и от этого становилось невыносимо стыдно. Ну, да, конечно, ведь где еще может быть столь сильных аромат мяты, как не в покоях Короля. Но за окном все еще лесные просторы, а на его теле нет ни одного чужого следа, что успокаивало.

Дверь тонко скрипнула, пропуская блондина с какими-то мисками воды, что тот почти разлил от звонкого писка Южанина. Чонин сразу же скрылся под одеялом, скрывая свою наготу, а Феликс радостно закричал.

— Лекарь! Лекарь! Дядюшка Лайт! Он очнулся! — забасил Бан, быстро поставив свою ношу на ближайший комод и подлетел к другу. — Как ты? Голова не кружится? Как себя чувствуешь? Ничего не беспокоит? Голоден? Пить хочешь? — затараторил он, на что Ян смог лишь невнятно что-то пискнуть из-под своего укрытия.

— Ваше Сиятельство, не кричите так. Будьте поспокойнее. — просит какой-то незнакомый голос, заставляя Лиса лишь сильнее закутаться. — Выйдите ненадолго, я должен провести осмотр.

— Да. Да, конечно. — Северянин сразу же поднялся, а через пару секунд дверь с тихим щелчком закрылась за ним.

— Прошу простить, Ваша Светлость... — медленно говорил незнакомец, его голос был хриплым и слегка с придыханием, словно тот безмерно устал, — Меня зовут Майкл Лайт. Я главный лекарь Королевской семьи Бан. Я служу им уже несколько поколений. По приказу Его Высочества, я сейчас нахожусь здесь. Если Вы позволите, я бы хотел провести Ваш осмотр, чтобы убедиться в том, что Вы в полном порядке и жар ушел.

Северная Звезда, урожденная Южным СолнцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя