первые идеи

9 2 0
                                    

Для фф по ТМ

Это фф про Такемичи у которого довольно богатые родители, но у них бизнеса в разных городах Японии и разные фамилии. У Такемичи есть старшая сестра Джабами Юмеко (безумный азарт), и ей 18 лет то есть уже совершеннолетняя, но берет дополнительное образование поэтому и учится там. Также у него есть брат близнец который на минуту раньше родился. (имя сами выберете) Он всегда хотел быть первым, но Такемичи почти всегда его опережал, и это всегда бесило брата. А ещё брата бесило почти все в Такемичи, его мягкий характер, не когда не от давал сдачи, хоть и был "довольно сильный" так считал брат. Ещё у Такемичи есть младшая сестра (тоже имя выберите вы) она чем-то похожа на своего старшего брата, характером и силой удара. Но она это скрывала от своих родных, кроме Такемичи.
Когда происходил развод родителей, отец Такемичи взял ответственность за его брата, а мать Такемичи взяла опеку над младшей сестрой Такемичи, старшой сестре на тот момент исполнилось 18 так что она была не в счет. Остался только Такемичи без не чего родители хотели отдать в детдом но в это мешалась его бабушка по маминой линии. Но после пол года бабушка скончалась  от сердечного приступа, Такемичи вызвал скорую,когда понял что, что-то не так но она ехала очень медленно и поэтому её не успели спасти. Такемичи остался один.

Не хочу все раскрывать но можете добавить в эту историю одноглазого, трёх лапого (хз как пишется) котика. День рождения на крыши дома с котиком, тортом и сигаретами. Да тут Такемичи курит ещё со средней школы а сейчас он в старшой(только только начался учебный год), но при Тосове нет, но иногда очень хочется.

Если не сложно можно будет сделать со грустным концом и с хорошим.

P.s.- вы можете добавить или убирать из этой мини истории. И не забудьте отметить автора то есть меня. Спасибо за то что до читали этого момента! Буду рада если вы будете ещё скидывать свои фф по моим идеям!!

325 слов

(⁠/⁠・⁠ω⁠・⁠(⁠-⁠ω⁠-⁠)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

идеи для ффМесто, где живут истории. Откройте их для себя