***
Я сидела на диване, пока парни выбирали фильм. Лина, Саша и Виктория приняли решение остаться в отеле. Что-ж, их право.
- ужасы! - крикнул череватый
- я за, - подхватил младший шепс
- хорошо, - раздался бархатный голос возлюбленного
- а меня никто спросить не хочет?
- ну и что же вы хотите, миледи? - съязвил Влад
- ужасы, - проговорила я с лёгкой улыбкой
- единогласно!
Наш выбор остановился на фильме "пила 9". Не скажу, что я пытала любовь к ужасам, но выделяться из толпы мне не хотелось.
Так как диванчик маленький, а точнее двухместный, было принято решение, поставить рядом два кресла. Я сидела на диване с Олегом.
Страшный момент, я аж вздрогнула.
- ты чего? - тихо спросил Дима
- страшно это всё..
- а за чем выбрала тогда?
- не знаю
-Давай сюда
Я хотела спросить парня, что ему давать, но он уже заключил в замок мою руку, свисающую с подлокотника, со своей.
- так лучше?
- нет..
* кому ты врешь? Да! *
Видимо в тот момент я и не учла того факта, что парень слышит мысли, адресованные ему.
- я понял, - вовсе не скромная улыбка воцарилась на его лице.
- а эти спят что ли?
- видимо
Я аккуратно посмотрела на младшего шепса, сидящего под боком. Он давно сопел себе в грудь. Влад, казалось никогда не уснёт
- голубки, о чем воркуете? - фирменная ухмылка не заставила себя долго ждать.
-Мы не голубки! - прозвучало в унисон.
Кажется, это было настолько громко, что Олег проснулся, подскочил с диванчика, а глаза его выглядели, как пять копеек.
- кого бьют?! - крикнул парень
Мы переглянулись с остальными и засмеялись.
- не смешно
- аххахахах
- хахахахах
- хахахахах
- та ну вас!
- идёмте, я вам постелю, но имейте в виду, у меня только две кровати, - произнесла я чуть успокоившись и повела парней в гостевую комнату.
- тут можете поспать вчетвером
- а можно я посплю на том маленьком диване, - недоуменно спросил Черевытый.
- айй да еп! - громко донеслось с кухни
Я испуганно повернулась и понеслась туда. Застала такую картину, Дима лежит на полу, держась за ногу, рядом валяется нож, который до этого висел на магните.
- что уже произошло?
- эта херь упала на мою ногу!
Я присела на корточки рядом с парнем и посмотрела на его ногу.
- вот это да! - я воскликнула, там красовался огромный порез до мяса.
- идём, у меня в комнате аптечка, пацаны вы пока ложитесь
Я провела Диму до своей комнаты и усадила на кровать.
- как так то, Дим? - спросила я, ища аптечку.
- он сам на меня упал.
- сомневаюсь
- ладно, не сам
- ты брал его что ли?
- ну я же просто посмотреть? - он оправдывался, как маленький ребёнок.
- да ладно, ты признал свою вину, - наигранно удивилась я.
- да я такой
Я присела на корточки перед ним.
- тебе придётся снять штаны
- одну секунду
Он снял спортивки и я стала обрабатывать ногу. Парень задирал голову вверх от боли и иногда шипел, постанывал.
- Ханна, ты мне так и не ответила, - с криком в комнату ворвался Влад, что он мог подумать? Действительно блять! Что же мог подумать Чреватый, когда увидел меня на коленях перед Димой без штанов, при том , что парень закидывал голову, и в его мозгах не пронеслось ничего лучше, чем мысль о возбуждении. О чем же он мог ещё подумать?!
- пиздец, хоть закрывайтесь в такие моменты
Я хотела ему возразить, но он уже улетел в зал с диким смехом и криками "Олег!!!!! Такое расскажу"
- неловко получилось, - пролепетал Дима, но я не ответила.
Закончив обрабатывать рану, привстала, но была поймана за талию и усажена на колени Матвеева.
- что ты.. - я не успела договорить, как он жадно, но с нежностью вцепился в мои губы. Незабываемо...
Pov: Влад
- рил застал прямо здесь за этим самым?
- да! Я же говорю, захожу, а она перед ним на коленях, он без штанов и голову закидывает назад.
- может ты не так понял? Идём, я уверен, тебе показалось.
- ну-ну
Олег пошёл к комнате Ханны и тут же открыл дверь, увидев , как она целуется, сидя на коленях у Димы без штанов
- сори, я думал он ошибся, а нет, - сказал Олег и закрыл дверь.
Pov: Ханна
Это лучший поцелуй, но в комнату ворвался Шепс.
- сори, я думал он ошибся, а нет, - сказал Олег и закрыл дверь.
Я тут же оторвалась от поцелуя и хотела пойти, чтобы всё объяснить, меня не пустили.
- прости, - сказал Дима.
- ничего, я думаю, что завтра мы не будем об этом вспоминать.
Мои слова задели его за живое, он думал, что между нами что-то есть, но это ранило его не на шутку.
- ну с ними точно не забудем, - он пытался отшутился, показав глазами на дверь.
- тоже верно. Ладно иди ложись, у тебя есть выбор, либо с Олегом, либо с Владом.
- эйй, а можно с тобой, обещаю, приставать не буду.
- ладно, одно касание и пулей отправишься к Шепсу.
- есть босс
Он уложил меня на кровать, а сам лёг рядом, обняв за талию.