4 часть

2 1 0
                                    

Минут через десять приехал Йоши. Ева с слезами на глазах встретила его.
«Что случилось?!»
«Я-я не знаю… Мы сидели и-и вдруг Уля сказала Лане отойти. А потом…» «Хорошо, я понял пропусти»
Йоши вошел в квартиру. В коридоре стояла Ульяна. Как только она увидела Йоши Уля быстро спрятала нож за спину.
«Э… Йошенька? Привет!…»
« Уль зачем?!»
«Т-ты о чём?…»
«Я всё знаю. Зачем?! Я её люблю!» «ДА ПОТОМУ ЧТО ТЫ МОЙ!»
Из ванны послышались тихие шаги. «КАК?!ТЫ ЕЩЁ ЖИВА?! ТЕПЕРЬ ТЕБЕ ОКОНЧАТЕЛЬНО КОНЕЦ!»
Уля занесла нож над Ланой. Йоши резко поцеловал Ульяну. Она уронила нож.Лана с ужасом смотрела на них. Она упала на колени.
«Да лучше бы я умерла! Я…я… просто хотела быть любимой…»
Её волосы были взъерошенные. На пол капали горячие как кипяток слёзы в перемешку с кровью. Всё внутри сжималось. На её глаза попался нож. Он разрезал воздух и… из живота Ланы торчит его деревянная ручка. Она слегка улыбнулась и упала. В глазах потемнело. Йоши бросился к ней. Где то из далека было слышно:
«Я не хотела…Не хотела…Нет, нет, нет! Умоляю прости,прости,прости!…»
«ЕВА ВЫЗЫВАЙ СКОРУЮ! Божечки Лана это было ради тебя, прости. Держись ты выживешь!…»
Темнота прекратилась. Лана была в пижаме. Вместо ран было два шрама. Лана огляделась. Впереди неё был длинный коридор а в конце что то святилось, сзади дверца которая тоже светилась но в два раза меньше чем первая. Лана снова посмотрела вперед там был человек похожий… на ангела?
«Я умерла?»
По тихому коридору раздался приятный голос
« Сейчас и узнаем!»
«Как?»
«А куда ты хочешь пойти?»
« А куда какая дверь ведёт?» «Прости, не могу сказать»
«А если не выбирать?»
«Выберет по рандому»
«Ладно… мне лень далеко идти поэтому сюда»
«Отлично, заходи!»
Лана открыла дверь. Её ослепил безумно яркий свет. Она проснулась на больничной койке.
«Как говорите она ударила  себя ножом в живот?»
Лана услышала голос Йоши
«У неё был большой стресс…»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Больше чем дружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя