Глава 2

442 28 1
                                    

Давид еле выбрался на берег. Его тело сильно дрожало от холода и усталости. Но двигаться нужно, чем дальше он будет от Зимбера тем лучше, да и Никиту нужно найти. Взяв себя в руки он поднялся на ноги, и еле отряхнувшись от песка, он пошёл быстро как позволял его минимальный уровень сил.

Дождь все еще не переставал идти, да и ветер начал подниматься. Давид наверное около часа ходил по лесу. И вот проходя очередное дерево, он наткнулся на Никиту который был без сознания.

Давид обрадовался, но также и испугался. Подойдя к другу на ватных ногах, он присел на корточки. Он поднес дрожащую руку к горлу друга, и нащупав холодными пальцами пульс, он немного раслабился.

Они одни не понятно где, вдвоем мокрые и за ними гонится Зимбер, который в любую секунду на них может выскочить.

Давид знал что оставаться здесь опасно. Поэтому еле посадив друга себе на спину, он медленно понёс его в неизвестном направлении.

Давид шёл медленно, и чуть ли не падал. И вот спустя столько времени из-за деревьев было видно деревню.

Давид сильно обрадовался. И на ногах которые отказывались идти, он все же пошёл к ближайшему жителю..

-Э-эй п-постой! П-помогите н-нам!-Давид говорил кашляя и дрожа от холода. Ему сложно было оставаться в сознании, ему казалось что немного и он просто упадёт на мокрую землю..

Житель увидел их и быстро что-то прокричал, но Давид уже не слышал ведь уже проваливался во тьму которая окутала его полностью, даря  долгожданый покой и умиротворение...
--------
Зимбер все-же нашёл проход на тот остров куда выбрался Давид. Он не спешил, ведь был уверен что они вдвоём далеко от него убежать не смогут.

Но спустя часа поисков, его надежды найти их шли крахом. И его это сильно злило.

Воткнув меч в землю, он начал размышлять. Ему никак не мешал сильный дождь и ветер, мифам вообще не было знакомо понятия как холод и усталость.

Его выводила из себя вся ситуация. Мало того что он упустил двоих мифоискателей, так ещё ему нахамил призрак. Он серьёзно думал что он не знает ихнего языка? Наивный Давид...

Но Зимбер признал смелость парня, ведь некаждый ему осмелился хамить. Но если такое происходило то Зимбер просто убивал и отрезал язык.

Но ему нравилось наблюдать за испуганым Давидом, выглядело это довольно мило...

Резко достав меч из земли, он отправился на их поиски. Упускать своих жертв не очень ему то и хотелось.

Он прошёл уже почти целый лес, и никаких следов. Но все же ему удалось найти еле видимые следы которые вели в конкретном направлении. Зимбер оскалился, он направился по этим следам. Через время он увидел деревню, но выходить пока он не будет.

Ему не будет интересно убивать больных мифоискателей. Ему больше доставляло удовольствие следить и выжидать момент, а потом нападать.

Жаль конечно что он не поймал сразу призрака, но у него будет много времени это исправить и поиграть с ним в догонялки, с участием его лучшего друга.

Поэтому ему придеться  пока быть в тени и наблюдать...


Интересная добыча...Место, где живут истории. Откройте их для себя