- Прости этого дурачка..

77 9 1
                                    

*08:00* Будильник? Девушка ведь отключила телефон вчера. Она открыла глаза и нажала на крестик на телефоне. Видимо шатенка подумала,что отключила,а на самом деле просто выключив положила на тумбочку. Работа... работа?! Вскочив с постели кареглазая направилась в ванную,где приняла горячий душ и умылась.

После вернулась в спальню и переоделась в белый топ с рукавами и широкие джинсы. Она высушила волосы и собрала в высокий хвост. Саша поняла,что ждать автобус будет долго,поэтому заказав такси накрасила реснички,потом вышла из комнаты. В коридоре надев зипку вышла из квартиры и закрыла её на ключ.

08:45
Главная героиня ждёт на улице и уже через три минуты подъехал автомобиль,сев в него водитель нажал на педаль и поехал.

***
Спустя пятнадцать минут девушка находилась в кофейне,она повесила зипку и завязала фартук. Подойдя к барной стойке Александра приняла первый заказ. Капучино.

Пока шатенка варила кофе задумалась.

- Коля не писал,если бы хотел то уже давно написал и попросил прощения..я снова осталась одна в этом городе. -шёпотом проговорила Винницкая.

- Вы что-то сказали? - спросила девушка,которая ждала своё капучино.

- Что? А. Нет,вот ваш кофе,картой,наличными? - юная леди подвинула горячий напиток к девушке и рядом положила фирменный стикер этого заведения. Она оплатила наличными.

Брюнетка поблагодарила баристу и села за соседний столик.

В кофейню зашёл парень и подошёл к барной стойке.

*Никита?! Что..*

- Здравствуйте. - сказал он ради приличия да и чтобы не заподозрили неладное.

- Пхах,здравствуйте,что хочешь? - улыбнулась Саша и подошла ближе.

- Латте. Сделай и себе что нибудь,я хочу поговорить,на счёт вчерашнего дня.

вчерашний день.
вчерашний день.
- Я устал с тобой сюсюкаться!
- Закрой рот!

Пронеслось в голове. Александра повернулась к кофе машине и начала работу. Парень же терпеливо ждал.

После она протянула бумажный стаканчик и взяла свой кофе,сделав глоток Катана начал.

- Как вчера домой дошла?

- Я..э..пешком. - врать не хочется,особенно такому человеку.

Дружба сильнее чем любовь //nekoglaiМесто, где живут истории. Откройте их для себя