Пов: Салли
Скоро свадьба Лизы и папы. Фрэн и Лиза сегодня пойдут по магазинам. На сколько я знаю, Фрэн выбрали подносить кольца к алтарю. Хах, не терпится увидеть ее в чем то, кроме желтого платья. У Ларри огромная комната, поэтому мы решили что Фрэн и Тодд могут жить с нами, если захотят. Мы спросили это у них и они сразу согласились. После свадьбы они переедут к нам, поэтому сейчас очищаем место для Тодда, а Фрэн будет жить в комнате Лизы. Она тоже достаточно большая, но не настолько. Я видел как Фрэн заскочила за Лизой сегодня и они вместе ушли. У папы все было уже готово. Мы вместе выбрали одежду, обувь, место, время и тд. Нам пришлось таскать ненужные вещи в домик на дереве. Мы решили поделить комнату на три части. У двери Тодд, я по середине комнаты, а Ларри в конце комнаты. Мы даже по приколу по клеили ленту. Уууух, сколько же нам вещей Тодда придется тащить! Там же еще и компьютер! Оооой бляяя....
Я помогаю Ларри разбирать комнату и двигать мебель, я же сам еще не переехал, у меня тут только одежда и все. Фрэн обещала помочь собрать все остальное, я хотел отказаться, но она настояла. Нда.... Под взглядом этих туманно-голубых глаз не устоять.-Сал, о чем ты думаешь? -Вытянул меня из размышлении Лар.-Ты прям завис.
-Эм.. -Я был без протеза, поэтому было видно что я покрылась румянцем. -Забей, чел.
-Так, с этого места по подробнее. -Ехидно улыбнулся Ларри. -Чё, на девочку запал? -Я покрылся еще большим слоем румянца.
-Иди в жопу, чел! -Крикнула я, кинув в него подушку. Она угодила ему прямо в лицо. Когда подушка упала на пол, он громко и звонко засмеялся.
-Молчу, хахпахах,молчу. -Хохотал Ларри. Он резко замолчал и кинул в меня подушкой. Я не успел увернуться и скалился с кровати. Я засмеялся и у нас началась война подушками. Она длилась до тех пор, пока не пришла Фрэн.
-Лови аптечку! -Крикнула Лар ,кидая подушку. Я стоял у двери, когда я отпрыгнул дверь открылась, а подушка угодила в лицо Фрэн. Я быстро нацепил протез на лицо. Ларри сразу побежал под кровать, знал, что от Фрэн в таком случае лучше бежать.
-Эй! -Недовольно топнула ногой Фрэн,но потом сразу смягчилась. -Что тут происходит?
-Война подушками) -Беззаботно отозвался я.
-Понятно. Мы с Лизой уже закончили, но я иду покупать одежду себе. Хотела зделать Лизе сюрприз. -Отозвалась она. -Просто ставлю перед фактом, что меня последнии час не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Связанные душами}- /Sally face & Fran Bow
ParanormalneЭта история про девочку, пережившую множество ужасных вещей. Её имя-Фрэн Боу-Дагенхарт. Она уже 3 года живёт в Иверсте всместе с её котом-Мр. Полночь. Но однажды король Жьяр объявляет неожиданную новость..... --------------------- Это моя первая ис...