2

436 20 0
                                    

Коля ударился спиной об раковину, отчего почувствовал жгучую боль, из-за которой глаза прослезились.

Алекс подошёл к своей добыче и уловил, какой страх та испытывает в этот момент.

В такой близи он разглядел детальнее черты лица оппонента, отчего ещё больше разозлился.

Тот был очень хорош собой несмотря на худощавость, поэтому он обнаружил чувство соперничества между ними за девчонку из группы.

С передозировкой яда в голосе он потребовал:

-Снимай одежду!

Коля округлил раскрасневшие глаза, когда осознал что от него хотят.

Некоторое время его губы беспомощно дрожали в попытке возразить, но ни одно слово так и не вылетело из уст.

Алекс ещё больше разозлился, поэтому подошёл к нему вплотную и процедил сквозь зубы:

-Если сейчас же не выполнишь просьбу, я сделаю это за тебя!

Коля вздрогнул от его слов, затем опустил обречённый взгляд на старую клетчатую рубашку, которая только в половые тряпки годилась.
Он не понимал для чего эта потрёпанная одежда тому понадобилась.

Он неуверенно поднял трясущиеся руки и начал отстёгивать пуговицы на ней.

Алекс наблюдал за его неспешными движениями и ощутил противоречивые чувства в груди.

Он непроизвольно облизнул высохшую верхнюю губу, не отрывая взгляда от происходящего.

Под рубашкой показалось белоснежное стройное тело с многочисленными гематомами в области груди и рёбер.

Весь огонь в глазах Алекса мгновенно угас при виде того, какие следы остались на нём из-за его многочисленных побоев.

Он сам не осознавал, как ноги спешно повели его к выходу из уборной, оставляя ошарашенного Колю в одиночестве.

Коля не понял что произошло, но вздохнул с облегчением когда мучитель сам решил прекратить издевательство.

Он поспешно оделся и умылся, затем направился к выходу.

Ему очень хотелось плакать после такого унижения, но парень подавил в себе все эмоции, которые тут же окаменели и тяжёлым весом легли на измученное сердце.

При выходе из уборной Алекса встретили друзья с широченными лыбами на лицах.

При виде их, он только сильнее взбесился, поэтому грубо отмахнулся от их расспросов.

Вынужденная взаимность BL 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя