Миха был в прекрасном настроении от предвкушения отдыха, поэтому отложил расспросы и переключил своё внимание на людей в помещении, в поисках симпатичных девушек.
Васян тоже не остался в стороне и охотно присоединился к нему.
Спустя десять минут их заказ поднесла молодая официантка, достаточно симпатичная.
Алекс ожидал, что подойдёт Коля, поэтому разочаровался.
Он так сильно хотел, чтобы это сделал именно он, что просто не мог даже предположить, что вместо него придёт кто-то другой.
Он окинул взглядом девушку и ощутил волну раздражения.
В отличие от него, двое кобелей за столом проявили интерес к леди и начали по очереди флиртовать, от чего та только покраснела и поспешно вернулась к стойке, за которой стоял Коля.
Алекс проводил её взглядом и заметил, что она подошла слишком близко к красивому блондину и начала с ним беседовать.
В груди он ощутил непонятное чувство смешанное с яростью.
Наблюдая за ними, он не заметил как опустошил целый бокал пива, когда другие только пригубили.
-Ты в порядке?- Решил уточнить Миха при виде, что друг побил его рекорд по выпиванию пива на время.
Тот был большим любителем алкоголя и мало кто мог соревноваться с ним в подобном.
Алекс кивнул и потянулся за следующей бутылкой на столе.
Благодаря прекрасному таланту Васяна вешать лапшу на уши к ним присоединились девушки, поэтому атмосфера за столом стала оживлённее и интереснее.
Несмотря на всё веселье, Алекс пребывал как под гипнозом и не отрывал взгляда от событий, которые происходили за барной стойкой.
В какой-то момент Коля улыбнулся девушке, после чего та отошла наконец в сторону.
Они случайно столкнулись взглядами друг с другом и улыбка с губ Коли моментально растаяла.
Его смена заканчивалась, поэтому блондин поспешно направился в комнату персонала за девушкой с целью переодеться.
Алекс при виде такого развития событий, ощутил жгучую боль в груди, ревность захлестнула его с новой силой.
Он решил что ни за что не позволит двоим даже прикоснуться друг к другу, не говоря о чём-то большем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вынужденная взаимность BL 18+
FanfictionВнимание! Только 18+!!! Присутствуют кровавые сцены физического насилия и откровенные постельные сцены! Всех читателей горячо благодарю за внимание к моим каракулям! Коля постоянно подвергается нападкам однокурсников, а самый главный обидчик это Але...