(История от первого лица)
Всем привет, я т/и и это моя история!
Я весёлая и добрая, ну немного ленивая, очень творческая и умная, душа компании, со мной есть о чём поговорить, перед друзьями я конечно тупее чем есть на самом деле, но в прочем меня это устраивает, так я расположила их внимание к себе да и в принципе от простушки никто не будет ждать ножа в спину. Верно?
Моя семья не очень богатая в отличае от моих подруг, но благодаря своему труду я почти на их уровне
Этим летом мне исполнилось 18 лет
Я учусь в театральном коледже, живу в онднакомнотной квартире в Питере,с видом на реку, с родителями мои отношения хорошие, они живут в маленьком городе рядом с Москвой .
Ещё я снимаюсь в рекламе, сериалах и кино зарабатывая на этом.
Моя жизнь идеальна!Вот моя причёска, обожаю её!
А это моё лицо
А ещё у меня есть прокол в носу , с этой внешностью я набрала хорошую популярность , в кино крутят только фильмы с моим участием, в магазинах покупают товары которые рекламирую я.
После всего дерьма которое произошло со мной в моём старом городе ,я наконец-то забила на чужое мнение и засунула его куда подальше.
Моя жизнь стала как в мечтах моего детства.
Я почти как кукла Барби, только мне не хватало Кена..
Кстати, у меня было три верные подруги!Давайте познакомимся с ним!
Это Диана, но мы зовём её ди
Она весёлая и немного хулиганская, у неё строгие родители, но это не мешает ей одеваться открыто и ярко красится, она всегда пишет мне когда ей нужно завести отношения с новым тюбиком, работать она не собирается хочет найти себе богатого мужика и торчать на нём всю жизнь и в принципе внешность ей это позволяет, живёт она с родителями, они довольно богатые, занимается вокалом.Это Натали, вы так и зовёте её.
Она тихая и скромная, носит очки, она живёт только с мамой, но всё ровно очень богатая, мечты у неё особо нет и учится она не очень, она думает, что мама пристроет её на хорошую работу , она любит целыми днями примерять наряды и играть в компьютер, хорошо готовит и в принципе живёт хорошо.Это Ира, она самая старшая у вас и в шутку ты зовёшь её Ирина Сергевна и обращаешься к ней на вы. Она тоже живёт с мамой у неё самая богатая семья, её мама доктор, но очень строгая. Ира занимается саморазвитием и она очень умная, у неё много репетиторов по разным предметам , когда она выростет хочет учится на экономиста, доктора и бухгалтера, она гуляла с вами редко ведь она домоседка, очень трудолюбивая.
Все вы раньше жили в одном городе, но потом все разъехались, ты уехала в Питер, а они с родителями уехали в место которое они называют дачей, но на самом деле это дом для полноценного проживания.
Постараюсь сегодня 1 часть накатать, если, что завтра
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимые Каникулы
Romanceпримечания:уже 2 моя история, всё происходящее будет проходить на летних каникулах, на тот момент Мик уже расстался с веро Уже лето и тебе исполнилось 18 лет! Ты приехала к своим богатым подругам на лето. у них есть дача и они так её называют, но д...