5 18+

502 22 0
                                    

К его большому сожалению, Алекс ждал его аккурат перед выходом.

При виде выходящего из заведения Коли, он выбросил только что начатую сигарету, поспешно закинул себе жвачку в рот и направился в его сторону со словами:

-Почему так долго? Ты чем был там занят столько времени?

Коля опешил от внезапного режима допросов, поэтому замер на секунду с приоткрытым ртом.

Алекс не дал ему сказать и поспешно продолжил:

-Пойдём!- С этими словами он протянул к нему руку и жестом поторопил.

Парень не спешил.

Прежде чем шагнуть к нему, он настороженно поинтересовался:

-Куда?

Тот в нетерпении ответил:

-Я провожу тебя до дома.

-В этом нет нужды... Я живу далеко и способен добраться сам.

Алекса его слова не устроили.

Он грубо притянул его к себе и прошептал на ухо:

-Будешь делать всё, что я скажу и никто твою сестру не тронет.

Он понял, что сможет манипулировать им сестрой, поэтому снова прибегнул к подобному трюку, даже не осознавая какую боль этим причиняет.

Сердце Коли буквально распалось на части после услышанных угроз.

Он непроизвольно сглотнул и молча кивнул.

Алекс увидел его испуганные влажные глаза и ощутил укол в сердце.

Он на некоторое время замер, прежде чем нежно поцеловать губы, которые сам же разбил несколько дней назад.

С неопределённым настроением в душе, но по большей части довольный раскладом дел,он повел Колю к машине, которая находилась на парковке.

Коля пребывал в ужасающих чувствах, поэтому даже не обратил внимание в какую люксовую машину его усадили.

Алекс поспешно пристегнул его, затем обошёл автомобиль и сел на водительское сиденье.

Он окинул взглядом бледного парня и заботливо поинтересовался:

-Ты не голоден? Может выпить хочешь?

Колю вывели из размышлений, поэтому он просто отрицательно помотал головой, не зная даже какие вопросы были.

Вынужденная взаимность BL 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя