Рассказ 1.Ночь без луны

63 3 0
                                    

Ночь без луны . Не странно ли? Бабка Ребекка говорит ,что пойдет дождь. А разве он может пойти, если только вчера шла гроза.Ливень был сильный , а потом крупные горошины льда начали быстро падать и разрушать кусты роз и недавно посаженные вишни , которые должны были вырасти в следующем году.После крупного града весь поселок казался опустошенным , ни прошло ни единого человека.Но воздух был таким чистым , что я не смогла не выйти на улицу и не насладиться тишиной . Потом целый вечер я просидела на дереве , рассматривая наш сельский пейзаж .Я только не хотела , что бы кто то об этом узнал , так как боялась что надо мной будут смеятся . Мой секрет знала лишь я .

Но в эту ночь я не смогла ничего увидеть в свой старый телескоп и поэтому мне пришлось спуститься вниз к Ребекке. Это была старая еврейка , которая помогала мне по дому , когда мать уходила на ночное дежурство.Я незаметно присела на старую поскрипывающую кровать и спросила таинственным голосом : -Сегодня тоже умерла одна звезда?

- Нет . Просто Голубой Мудрый дракон прилетел погостить у луны и она скрылась со звездами чтобы накормить мудрого гостя,-старушка проснулась и принялась выдумывать очередную поучительную легенду. Она еще в детстве рассказывала мне всякие былины , и я в них искренне верила . Теперь когда мне казалось , что я уже повзрослела , я не принимала все россказни всерьез , но от этого мне не становилось скучно их слушать.А бабка Ребекка поистине была великолепным рассказчиком.У нее было смуглое морщинистое лицо , скошенный затылок , который был оттянут назад и удлиненный нос , который сразу выдавал национальность. Но глаза были добрые и всегда радужно смотрели на собеседника .

Так как история должна уже начаться ,мне следует рассказать почему я спросила в начале у старушки столь странный вопрос.Когда то давно она мне рассказывала , что иногда звездам приходит конец,и они ярко вспыхивают и перестают существовать . И поэтому другим звездам становится грустно и они перестаю сиять , а становятся скучными блеклыми святящимися точками. И потом они совсем исчезают , скрываясь под мрачными тучами.

- Расскажи мне о драконе .И тогда завтра я точно сбегаю за твоими письмами.

- Ну раз так , то слушай , - Ребекка задумалась , но потом улыбнувшись начала свой рассказ. Когда то давно родился голубой дракон с сапфировыми глазами . Эту легенду я слышала еще от моей бабушки, а та услышала еще от своей. Так что этой легенде много веков , и что бы ты хорошо ее запомнила , слушай внимательно . Когда дракон был еще маленьким , он подружился с такой же маленькой девочкой : как ты была раньше , и они начали дружить . Они вместе бегали , играли на зеленых долинах и даже на
гористых холмах, залезали в свои скрытные убежища и ждали что кто нибудь их найдет . И когда этот невезучий прохожий медленно подходил к шуршащим кустам , дети с визгом вылетали и со смехом набрасывались на него . Была у них и любимая поляна , полностью разросшаяся земляникой . Сам дракон не любил ее , ему хватало и простого лунного цвета , которым дракон пополнял свою энергию.Но маленькая девочками пригоршнями клала в пасть дракона землянику и он с благоговеньем сжевывал сию пищу. Под вечер они делали костер и пели дружеские песни , вдыхали аромат вечерних цветов и иногда просто тихо сидели и смотрели на ярко пылающие искры , исходящие от костра .Девочка плела венки и иногда расспрашивала про те далекие звезды , которые она могла увидеть только в свой старенький телескоп .Вот такими были друзьями - маленький дракончик и его верная подружка.

Пишу...Место, где живут истории. Откройте их для себя