Глава 6

9.3K 416 22
                                    

Ли­дию отор­вал от кни­ги по би­оло­гии зво­нок в дверь. Она, ко­неч­но, хо­чет ме­нять­ся, но учё­бу заб­ра­сывать она не со­бира­ет­ся. Не хо­чет де­вуш­ка уг­ро­бить свою меч­ту о прес­тижном уни­вер­си­тете.

Она по­бежа­ла вниз, что бы от­крыть дверь. Ли­дия зна­ла, что это Джен­ни и Эл­ли­сон. Но ког­да она от­кры­ла дверь, де­вуш­ка очень уди­вилась. Пе­ред ней сто­ял Стай­лз Сти­лин­ски. 

- При­вет Ли­дия, - про­из­нёс па­рень.

- При­вет, - удив­лённо от­ве­тила Ли­дия.

- Па­па про­сил за­нес­ти эти до­кумен­ты тво­ей ма­ме.

- А. Хо­рошо, её сей­час до­ма нет. Я пе­редам.

- Спа­сибо. 

Стай­лз уже хо­тел уй­ти, но на миг ос­та­новил­ся и спро­сил:

- А ты се­год­ня на иг­ру при­дёшь?

Ли­дия нем­но­го бы­ла в шо­ке от это­го воп­рос, но, не рас­те­ряв­шись от­ве­тила:

- Да, ме­ня с де­воч­ка­ми Ай­зек приг­ла­сил.

- От­лично, тог­да уви­дим­ся.

- Угу,- на боль­шее Ли­дию не хва­тило.

-До встре­чи, - с улыб­кой про­из­нёс па­рень.

- До встре­чи, - у Ли­дии был шок. Она глу­по улы­балась. 

В тот мо­мент как па­рень от­хо­дил от до­ма Ли­дии, подъ­еха­ли её под­ру­ги.

Вый­дя из ма­шины де­вуш­ки, удив­лённо поп­ри­ветс­тво­вали Стай­лза. Па­рень по­шёл в сво­ему ав­то, а де­вуш­ки изум­лённые нап­ра­вились в сто­рону Ли­дии, ко­торая ещё не ус­пе­ла зай­ти в дом, а ту­ман­ным взгля­дом про­вожа­ла ухо­дяще­го пар­ня. 

- Ого! Что это бы­ло?- По­ин­те­ресо­валась Эл­ли­сон.

- Он прос­то пе­редал бу­маги мо­ей ма­ме.

- Ага, и по­это­му он так стран­но улы­бал­ся?

На что Ли­дия не че­го не от­ве­тила, а лишь рас­пахнув дверь ши­ре и отой­дя от две­ри, впус­ти­ла де­вушек в дом.

Вой­дя в ком­на­ту Ли­дии, Джен­ни за­мети­ла:

- А у те­бя тут у­ют­но.

- Спа­сибо.

- Что,нач­нём твое пе­ревоп­ло­щение,-с вос­торгом в го­лосе про­из­несла Джен­ни.

- Нач­нём.

Джен­ни выт­ряхну­ла из сум­ки ку­чу кос­ме­тики. Там бы­ли раз­личные те­ни, пуд­ры, по­мады и блес­ки.

-Эл­ли­сон! Ты взя­ла ту под­водку, про ко­торую ты го­вори­ла?- спро­сила Джен­ни?

-Да, - про­из­несла Эл­ли­сон, дос­та­вая чёр­ную ба­ноч­ку из сум­ки.

Из боль­шо­го ко­личес­тва кос­ме­тики Джен­ни выб­ра­ла не­об­хо­димую и от­ло­жила её от­дель­но. В этот на­бор вхо­дили: то­наль­ная ос­но­ва цве­та сло­новой кос­ти, свет­ло ра­зовые ру­мяна, па­лит­ра с те­нями, под­водка Эл­ли­сон, ка­ран­даш для бро­вей и тушь.

- За­вяжи во­лосы в хвост, - ско­ман­до­вала Джен­ни.

Ли­дия вы­пол­ни­ла, то, что у неё поп­ро­сила под­ру­га.

Спер­ва она на­нес­ла на ли­цо де­вуш­ки тон­кий стой то­наль­ной ос­но­вы. У Ли­дии ко­жа бы­ла поч­ти иде­аль­но, так что мно­го то­наль­ни­ка не по­надо­билось.

- Зак­рой гла­за,- поп­ро­сила Джен­ни.

Де­вуш­ка на­нес­ла на ве­ки Ли­дии нем­но­го свет­лых те­ней. За­тем при по­мощи под­водки вы­вела ров­нень­кие стрел­ки. Ка­ран­да­шом нем­но­го нак­ра­сила бро­ви. За­тем нак­ра­сила Ли­дии рес­ни­цы. На­нес­ла нем­но­го ру­мян. Пос­ледним штри­хом ока­залась по­мада. Она бы­ла яр­ко крас­но­го цве­та.

- Ой, я не ду­маю, что мне пой­дёт та­кой цвет.

- А мне ка­жет­ся в са­мый раз, - воз­ра­зила Эл­ли­сон.

- Да я сог­ласна,- от­ве­тила Джен­ни.

На­неся кис­точкой по­маду, Роб­сен ска­зала:

- Всё ты поч­ти го­това.

Ли­дия нап­ра­вилась к зер­ка­лу и с пол­ным не­до­уме­ни­ем про­из­несла:

- Ого, да я на се­бя не по­хожа.

- Ты прос­то пре­вос­ходна.

Уло­жив кра­сиво во­лосы, Ли­дия на­дела но­вую май­ку и шор­ты. На но­ги обу­ла обыч­ные бе­лые ба­лет­ки. Их у неё ба­ло пре­дос­та­точ­но. 

Ещё нес­коль­ко ми­нут де­вуш­ка кру­тилась воз­ле зер­ка­ла. А по­том про­из­несла:

-Нам по­ра, а то на иг­ру опоз­да­ем.

- Да ты пра­ва, - сог­ла­сились де­вуш­ки и взяв свои сум­ки пош­ли вниз.

Ли­дия пос­ледний раз пос­мотре­ла на се­бя в зер­ка­ла и улыб­нувшись схва­тила сум­ку и по­бежа­ла вслед за сво­ими под­ру­гами.

ChangementМесто, где живут истории. Откройте их для себя