***
— Сохи, тут за тобой Минхо зашёл, спустишся? - сообщила бабушка с первого этажа, пока я обклеивала стены рисунками и разноцветными флажками от одного угла комнаты до другого.
— Сейчас! - я прислонилась к стенке и пульнула сложенный из цветной бумаги самолётик в другой конец комнаты, но он покружившись задел флажки с бабочками и другими безделушками, свисающими с потолка. Подобрав самолёт, я снова запустила его, но на этот раз, он врезался в медленно открывающуюся дверь.
Показалась светлая голова и взволнованное лицо, с поджатыми губами. Он неловко встал в середине комнаты и вытянув кулачок, что до этого прятал за спиной, раскрыл ладонь.
— Он захотел, чтобы ты была его хозяйкой, - промямлил Минхо.
Я подошла ближе и увидела красного птеродактиля, что вчера бросила где-то на лугу.
— Ты прости за змея, мне правда жаль, - он опустил голову ниже.
— Минхо, не нужно извиняться, ты не виноват. И птеродактиля мне своего не отдавай, ты ведь так долго собирал эту коллекцию, - я обратно согнула его пальцы. — И вообще, это мне нужен извиниться, за то что снова убежала бросив тебя, ещё и выкинув игрушку... Давай, забудем, что это случилось? - я протянула ему мизинец и он улыбнувшись, сжал его своим.
— Ну, вот и хорошо, что помирились, - отозвалась бабушка, выглянув изо двери. — Может кто клубники с сахаром хочет, я тут целую корзину собрала.
— Конечно, ещё как хотим! - согласилась я, сжав ладонь друга. — Пойдём, Минхо, у меня ещё мороженое осталось.
— А какое? Фруктовое? - заулыбался тот.
— Ага, какое же ещё? - я потянула его за собой и мы на перегонки стали спускаться с лестницы, пока бабушка распереживавшись, пыталась нас уговорить остановиться.
Когда мы сели за стол, то сразу же выдумали легенду про змея, что вчера улетел в другую галактику, что ему не нужен скафандр и никакие двигатели для передвижения в космосе, что где-то очень далеко есть планета с такими же существами как он и что наверняка там найдётся таких же два друга, как мы, что прямо сейчас в эту же минуту и секунду, сочиняют похожую историю, только с нашими главными ролями.
— Вам хоть книги писать с таким воображение, - усмехнулась бабушка, поставив тарелки с клубникой и сев напротив, дабы продолжить слушать наши выдуманные истории.
— Клубникиум! Планета сделанная полностью из клубники! - воскликнула я, наколол ягоду на вилку и подняв руку вместе с ней.
— Существа живущие на ней, тоже из клубники, там продаются джемы, соки и мороженное из клубники. Всё из клубники! - продолжил Минхо, так же вскинув к небу вилку с ягодой.
— Но как же без монстров?
— Червей?
— Именно!
— Проклятые червы! Их нужно потравить! - Минхо засунул ягоду в рот и стал интенсивно жевать.
— Но кто же это сделает? Может какой-нибудь отряд?
— Отряд по спасению мира!
— Отряд по спасению планеты Клубникиум!
— И кто же эти герои? - поинтересовалась бабушка, положив голову на ладонь и улыбнувшись, вздохнув.
Мы с Минхо переглянулись и одновременно захлопали ладонями по своим грудям, тем самым говоря о себе.
— Мы конечно, кто же ещё?
— Только мы сможем предотвратить катастрофу, - подтвердил Минхо.
— Ну, раз так, то быстрей доедайте и в путь. Приключения вас ждут!
Минхо и я засмеялись, после чего продолжили есть жителей планеты Клубникиум. А по их кончине, достали лоток с мороженым, пару ложек и выбежали на цветущий задний двор, где находилась малая часть нашей Амазонки. Небольшой декоративный прудик, от которого шёл тонкий ручеёк, служил рекой с невероятно сильным течением, уличный кот, властно расхаживающий по двору, был самой настоящей пантерой, а пчёлы, кружащие над цветами бабушки, превратились в убийц, чьё жало может погубить тебя в ту же секунду!
— Минхо, причься! - я выхватила из его рук мороженое с ложкой, и положив всё на маленький круглый стол, схватила за локоть. — Там летит огромная бабочка! Один взмах её крыльев может откинуть тебя на десятки километров, - я потащила друга в кусты, а он подыгрывая стал поглядывать по сторонам.
— О нет, Сохи! Здесь муравьи кожаеды, они съедят тебя и косточек не оставят, - он указал на почву под нашими ногами, где ползали красные букашки.
— Вот чёрт! Бежим, - со всех ног мы рванули по каменной дорожке, что разрисовали разноцветными мелками, а подбежав к калитке, вышли на дорогу ведущую к лесу, а точнее основной части наших джунглей.
— Быстрее, они догоняют! - кричал мне Минхо, хоть и был позади.
— Эй, Минхо, смотри, там земляника! - я указала в сторону поляны, где росло несколько кустов диких ягод.
— Может, это жители планеты Клубникиум, которых отвергли и выбросили? - спросил Минхо, присев на корточки и тыкнув в них пальцем.
— Наверное с ними это сделали, потому что они не похожи на всех остальных, - я так же опустилась.
— Значит никто и не слушал их. Они их не понимали.
— Не хотели понимать, - добавила я, посмотрев на дом бабушки, в котором меня оставляют уже шестое лето. Родители говорят, что им некогда заниматься мной и что здесь мне будет лучше, а то что я хочу ходить в кружок по рисованию они даже не взяли в счёт бросив меня здесь.
— Это точно, - согласился Минхо, — Мои родители тоже не хотят понимать меня. Им не нравится что я увлекаюсь динозаврами и что собираю их. Они хотят чтобы я был как они, но мне это не интересно... Это скучно. Они сидят дома и постоянно заняты. Им никогда не бывает до меня дела, - мальчик взял маленькую палочку и стал ковырять ей землю, надув детские розоватые губы.
— Мои родители такие же. Они тоже не хотят меня слушать и заставляют делать всё так, как они сказали. Иногда даже кажется, что они совсем меня не знают...
Наверное бабушка мне даже роднее чем сами родители. Она по крайне мере и правда слышит и слушает меня.
— Значит, мы тоже эти землянички? - он кивнул в сторону кустов. — Странные, потому и отвергнутые всеми.
— Они не странные, - я сорвала землянику и потерев её, очистила он лёгкой пыли, — Просто не такие, как все. В этом нет ничего плохого, - я протянула ягоду Минхо. — Есть те, кто не замечает их, а есть те, кто всем сердцем восхищается их внутренним миром.
Совсем как моя бабушка. Она всегда говорит мне, что я ценна.
Минхо улыбнулся, когда стал жевать красную ягоду.
— Сладкая. И даже сахар никакой не нужен.
— Ещё бы, - я сорвала ещё две ягоды и одну из них, протянула другу. — Бывает так, что некоторым ягодам не нужны никакие заправки, ведь они и без того чудесны.
Земляника и правда оказалась очень вкусной. Значит ли это, что мы с Минхо не такие уж и плохие, как говорят родители?
YOU ARE READING
Дотронуться до небес
Cerita PendekИстория о девушке, которая спустя пять лет вернулась в небольшую деревушку после пропажи своего лучшего друга. Она окунается с головой в своё прошлое и свои по-детски глупые поступки, о которых теперь приходится жалеть всю оставшуюся жизнь.