Утро как всегда начиналось спокойно. Люди вставали на работу, за окном пели уже проснувшиеся птицы. Но Люмин всю ночь уничтожала лагеря хиличурлов.
Люмин - эх... Опять не спала всю ночь...
Люмин сидела на скале и смотрела на рассвет. Паймон подлетела к ней и обняла.
Паймон - ты слишком загоняешь себя. Давай сходим до Ли Юэ. Мы давно не виделись с друзьями. Заодно отдохнешь. А ещё там много вкусной еды)))
Люмин - я не против, но сначала нужно заскочить к Катерине.
Паймон - хорошо, но ты сделаешь твой фирменный шашлычок😁
Люмин - хах, ладно.
Девушкк с проводником отправились к Катерине.
Катерина - к звёздам и к безднам путешественница.
Люмин - привет, я очистила всё лагеря вокруг города и собираюсь отправиться в Ли Юэ и отдохнуть.
Катерина - да конечно, путешествиница. Тебе бы следовало отдохнуть, ты выполнила очень много заданий. Вот твоя награда и можешь идти отдыхать.
Люмин - спасибо, пока Катерина.
Катерина - пока путешествиница, удачного пути.
Люмин приготовила еды в путь и отправилась в Ли Юэ.В Ли Юэ
Люмин прогуливалась по главной улице, как кто-то закрыл ей глаза и спросил.
??? - угадай кто-задал вопрос женский голос.
Люмин - привет, Кэ Цин, давно не виделись - произнесла Люмин разворачиваясь и обнимая лучшую подругу.
Кэ Цин - я думала уже не узнаешь, знаешь как я соскучилась?! - возмущалась подруга.
Люмин - я тоже соскучилась, просто дел было много, а сейчас я взяла отпуск.
Кэ Цин - подруга, этож класно. Всë, сегодня идём в новый клуб.
Люмин - тут открылся клуб? - удивлённо спросила девушка.
Кэ Цин - да недавно.
Люмин - ну прошли мне интересно, что это за клуб.
Девушки отправились собираться попутно рассказывая, что с ними не было за время пока они не виделись,а это не мало. Целых 4 месяца.
К 8 вечера они были уже готовы и выходили покорять танцпол.
Первым делом девушки разумеется направились к бару. И так как у Люмин не было выдержки к алкоголю она напилась за несколько бокалов. На четвёртом бокале она уже танцевала в центре зала. Вдруг по её талии кто-то начал водить руками, а она стала лишь более соблазняюще танцевать. Через несколько минут она уже была в комнате вжата в кровать. В данный момент их разум был за пеленой алкоголя и похоти. Незнакомец выцеловывал все участки кожи, что уже были открыты и их поверхность увеличивалась с каждой секундой. Вернувшись к губам Люмин он начал терзать их. Когда девушка приоткрыла рот давая разрешение на углубление поцелуя, их языки сплелись в борьбе похожем на танец. Тем временем руки парня уже дошли до заветного места. Немного надавив на проход, палец вошёл в отверстие без проблем. Когда Парень вставил 2 палец Люмин промычала в болезненом стоне. Подождав когда девушка превыкнет, незнакомец начал двигать пальцами в манере ножниц, таким образом растягивая стенки.
Когда в девушке спокойно проходило 4 пальца, парень вытащил их вызывая тихий, разочарованый стон, но после, слышится громкий стон боли в перемешку с наслаждением, когда незнакомец входит резко на всю длину не забывая надеть презерватив.
Люмин: Ах, пожалуйста двигайся..
???: как скажешь дорогая - можно было увидеть его ухмылку, даже в плохом освещение.
Незнакомец начал входить сразу быстро и грубо, казалось, стоны Люмин перебьют даже музыку в зале.
– пожалуйста.. Аах.. Быстрее - периодически повторяла девушка.
???: какая же ты не насытная - произносил парень, при этом ускоряясь.
Почти достигнув пика. Незнакомец резко берёт девушку под бёдра не выходя из неё от чего та вскрикивает.
Незнакомец: Попробуем поменять позу пока не закончили.
Поменяв угол толчков, парень начинает чаще попадать по простате, получая уже хриплые стоны,от сорвавшегося голоса.
Через пару минут "пара" одновременно кончает.
Люмин с громким, уже хриплым вскириком обмякает под парнем, который кончает с тихим стоном в презерватив. Выходя из девушки, снимает презерватив с члена завязывает и выкидывает куда-то мимо мусорки, которая была на входе в комнату.
Так они и ложаться..На следующий день Люмин просыпается одна с жутко болящей головой, не понимая где она очутилась. Осмотревшись понимает, что она голая и, что рядом с кроватью на тумбочке лежит стакан воды, с таблеткой головной боли.
Люмин: Что же я вчера натворила..? - Люмин пугается своего же голоса, который очень охрип. Пытаясь вспомнить, что вчера было девушка вспоминает всё, но размыто. Единственное, что она отчётливо разгледела, были янтарные глаза...Она влюбилась в эти янтарные глаза...
_________________________________Вот и первая глава!!! Я её переписывала и надеюсь, что вам понравится 💞💗
Ставьте звёздочки и пишите коменты)) так я пойму, что вам нравится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертовы янтарные глаза..!🔞
FantasíaЭто история о пейринге ЛюмиСяо. Как-то раз Люмин решила взять отпуск и провести его с лучшей подругой. Кто мог догадаться, что в новосозданном клубе начнётся новая, интересная история любви? Есть сцены 🔞