Моя пытка.

431 11 3
                                    

**
-Черт, Ливингстон, возьми себя в руки!
Нам надо поймать такси и доехать до отеля.
-Себя сначала в руки возьми. Из-за тебя же нас чуть не высадили с самолета.
Мокрая Наилея злостно посмотрела на меня.
Да, мы все-таки добрались до пункта назначения и оказались в Майами.
Перелёт у нас был в пьяном угаре и нас чуть не высадили, но пришлось уламывать копов, чтобы нас не сняли с рейса.
По прилёте мы пошли гулять, ну как гулять... Мы поперлись в спиртной магаз...
По дороге мы уже успели искупаться в океане голышом и протестить навыки серфера, на чей-то забытой доске.
Благо, что была ночь и никто не обратил внимание на двух голых и пьяных в стельку девушек, но я думаю, что если бы был день, то и он нас не остановил.
-Садись.
Ная затолкала меня в машину.
Я не помню, как мы ехали, не помню, как заселились и не помню, как купили много шмоток.
Я просто очутилась на мягкой постели средь бела дня.
Мои глаза устремились в телефон.
12 пропущенных от Деворы.
-Черт...
Я потёрла глаза и набрала ее.
-Блэр? У тебя похмелье?
-Да нет вроде...
-Тогда прыгай в купальник и идём загорать.
-Поняла.
Сделав все свои дела, я налепила патчи под глаза и так пошла на улицу.
Увидев Наилею, в мою головушку забрёл лишь один вопрос:
-Ты что спала в канаве? Чего такая помятая?
Она оттянула волосы назад.
-Ты случайно не помнишь, как у меня в номере оказался загорелый мексиканец?
-Чего? Ты спала с ним?
-Спала, причём в двух смыслах.
-Нам срочно надо похмелиться...
Заняв лежаки, мы разделись и я быстренько пошла за холодным пивом.
Ох... Как я мечтаю здесь жить...
Оглядываясь вокруг, я шла разинув рот.

Мы купались, загорали, серфили и пили, много пили...
Пару раз я звонила Винни и рассказывала о своих впечатлениях, на что он смеялся с моей невнятной дикции.
Так и прошли наши двух дневные каникулы у Атлантического океана.
(воспоминание)
**
-Ну хватит ржать...
Я посмотрела на Хакера и закинула ногу на его торс.
-Вас точно нельзя отпускать одних...
-Да можно, если бы мы, конечно, пили поменьше...
-Да...Но загар мне твой зашёл...
Он улыбнулся.
-Мне нравятся следы от купальника на твоём голом теле.
Усмехнувшись, я положила голову на его плечо.
С моего отпуска прошло полторы недели.
За это время мы успели увидеться с ним только один раз, потому что на следующий день Хакера отправили в командировку в Мичиган.
Мы сильно успели соскучиться, поэтому не отлипали от друг друга двое суток.
-Нам завезли новую военную технику и мне нужно научить тебя водить боинг В737.
-Почему именно меня, у Хослера есть большой опыт в этом.
-Би, я буду говорить прямо, мы лучшая команда Интерпол США и совсем скоро нам будут давать задания с нереально большой сложностью.
Соответственно, опасность растёт и, чтобы на моей душе стало легче, я хочу, чтобы ты пилотировала, а не жертвовала жизнью.
-Но это нечестно!
-Блэр, я люблю тебя и очень дорожу.
У тебя и так здоровье не к черту, и я просто хочу, чтобы ты была цела.
Я приподнялась на локти и посмотрела на него.
-А ты? Я тоже дорожу тобой и переживаю, но если я не дам тебе работать, то ты явно пошлёшь меня куда подальше.
-За меня переживать не стоит, у меня все под контролем.
-Здрасьте, а когда ты умирал у меня на руках, у тебя тоже все было под контролем?
-Это нечастый случай.
-Ну я тоже нечасто умираю.
-Ливингстон, если я сказал, значит так тому и быть. Не нужно мне противоречить.
Я похлопала глазами.
-Ладно, детка, я все понимаю, но я главный в своей команде, и я не могу сидеть сложа руки. А тебя я просто хочу обезопасить, я же не лишаю тебя работы.
Он повалил меня на кровать, притягивая к себе.
А я просто проглотила язык. Даже не знаю, возможно, я рада, что он так решил, ведь я давно хотела найти более безопасный режим работы.
-Би, не молчи...
Вздохнув, я запустила пальцы в его кудрявую голову.
-Я не знаю, что говорить... Ну раз ты решил, то я не буду тебе противоречить...
Винни усмехнулся.
-Детка, не делай из меня тирана или того, кто не даёт тебе права голоса. Просто я боюсь тебя потерять, поэтому принял такое решение без тебя.
Я отвернулась и села на край кровати.
-Да я поняла...
Хакер присел рядом.
-Ливингстон, ты дуешься на меня?
-Что? Нет.
-А чего тогда стала такой колючкой?
Он положил голову на мою спину и обнял сзади.
-Просто нет настроения.
-...Мне свалить?...
-Нет, останься.
Развернувшись, я крепко обняла его.
-Так то лучше...
Он улыбнулся.
-Винни, ты кому-нибудь говорил о нас?
-Нет...А нужно?
-Думаю, лучше не надо. Слухи тут разносятся с бешеной скоростью.
-Но Девора знает...
-А от Деворы нет смысла скрывать, она бы все равно узнала...Но я ей доверяю, так что...
-Но люди не глупы, они все сами видят.
-Вот пусть лучше все сами догадаются, чем бы будем ходить и рассказывать о нас. Это как-то странно...
-Согласен...
Я прикрыла глаза.
-Но скрываться же мы не будем?
-Нет конечно.
-Вот и славно.

Heartless Место, где живут истории. Откройте их для себя