глава 63

319 22 7
                                    

-Пушистик, успакойся. _сказала Изуми, смотря на Пушистика.
!

!

!
!
!

Пушистик сразу отвернулся, и лёг спать.
-Ого, так ты у нас "маленький укратитель"? _спросил Тоя, поглаживая Изуми по голове.
-Не называй меня так. _сказала Изуми, отворачиваясь от Тои.
-Почему же "маленький укратитель"? _опять спросил Тоя.
-Я всё братику расскажу! _вскрикнула Изуми, убегая на второй этаж, Инума пошёл за ней, а Тоя весь побледнел.
-Тенко, можешь принести листик с ручкой. _сказал Тоя с опущеной головой.
Тенко послушно встал и пошёл искать бумагу и ручку, остальные же в недоумении уставились на их.
-А зачем тебе ручка с листиком? _спросил Киришима.
-Завещание буду писать. _тихо ответил Тоя, и как раз пришёл Тенко с бумагой и ручкой.
-Ты был хорошим другом. _сказал Тенко и вручил Тое листик и ручку.
-Всмысле "был"? _непонимающе спросил Шото.
Тоя и Тенко не ответили, лишь переглянулись, и Тоя начал писать завещание.

Тоя почти дописал, как вдруг со второго этажа послышалось шаги.
Они посмотрели на вверх, и это оказались Инума и Изуми.
-Ладно, я ничего братик не скажу, просто не называй меня так. _сказала Изуми, подходя к Тое.
-Спасибо тебе огромное, я буду жить!_вскрикнул на весь дом Тоя.
-Жаль, а то я себе уже нового парня присмотрел. _прошептал Тенко, шутя.
-Чё ты сказал?! _прорычал Тоя, смотря на Тенко.
-А ж пошутил! _смеясь ответил Тенко, пытаясь обнять Тоя.
-Не подходи ко мне. _сказал Тоя, и отдёрнул руку Тенко.
-Малыши можете сходить на вверх на пару минуточек? _спросил Тенко, глядя на Инума и Изуми.
-Хорошо, братик Тенко. _ответили те и пошли на вверх.

-Ну а теперь слушай сюда мр*зь ты подгарелая, ещё хоть раз что-то подобное выкинешь, и я тебе еб*льник разабью! _прорычал Тенко, смотря прямо в глаза Тое.
-Эт я тебе скорее задн*цу надеру! _рявкнул в ответ Тоя, подрываясь с места.
-Э-э-э-э, успакойтесь! _начали разнимать их остальные.
Пушистик и Чернышка тоже подскочили, но через несколько секунд ушли поджав хвосты, никто не понял их поведения, и продолжили ругаться.
-Я вам щас двоим еб*льники поразбиваю! _рявкнул на всю виллу Изуку, заходя в гостиную.
Остальных как током прошибло, и они разошлись кто куда, оставляя Тою и Тенко в самом центре.
-Чё вы здесь устроили?! _прорычал Изуку, подходя ближе.
-Хён, я пойду в комнату. _сказал Сёдзу, уходя на вверх.
Изуку кивнул, и продолжил разбираться с Тоей и Тенко.
-Я спросил: чё вы тут устроили?! _спросил Изуку, подходя в плотную к Тое и Тенко, но те стояли как впоканые и не могли и слова сказать.

ночная прогулка(Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя