В это день всегда уверенный в своих силах непобедимый и неотразимый Сатору Годжо нервничал. Эмоция которая у других не встретила бы непонимания в глазах общественности но не для сильнейшего, хотя справедливости ради можно сказать что эта эмоция была оправдана ведь сегодня наконец его чувства будут открыты Нанами, сильнейший практически убедил себя что ему будет достаточно понимания что Кенто будет знать что он его любит а он потихоньку будет отвоевывать место в его жизни.
И вот сейчас на часах 18:00 а он стоит перед металлической дверью в квартиру блондина, мандраж не отступает руки в карманах судорожно комкают ткань модных джинсов. Стук в дверь, непродолжительная тишина и он слышит как подходят к двери, секундная тишина, шум замков и дверь открывается показывая Нанами во всем своем уставшем великолепии.
Он выглядит по настоящему домашним, чуть растрепанные волосы придают образу немыслимой сексуальности и очарования а Сатору чувствует как ноги слегка подогнулись грозя уронить своего хозяина на пол к ногам этого мужчины если он будет и дальше так же ничего не делать.
Беззаботная улыбка растягивает губы а он в привычно и нагло протискивается в дом при этом неся чистейшую несуразицу, лишь бы не заикнуться а голос не дал позорного петуха до его признания. Носить в себе любовь к этому мужчине было трудно, но ему будет еще если он наконец не выскажется.
Его усадили за стол пододвинув поближе вкусно пахнущие, свежие сладости и от такого незначительного проявления заботы кажется сердце сделает кульбит и застрянет в горле где оно сейчас бьется не давая выговорить ни слова, Кенто никогда не был поклонником сладких изделий но на тарелке их большое и разнообразное количество. В голову непроизвольно закрадывается мысль про то что он специально сходил в пекарню прикупив несколько позиций, так как он точно знал что он сегодня придёт к нему.
Сам Нанами молчит справедливо полагая что если Годжо сам напросился на встречу, сам пришел к нему домой то он и должен рассказать что его привело в будний день, вечером когда по идее он должен был бы следить за своими студенческими мальками чтоб они никуда не вляпались, или хотя чтоб они вышли из этой передряги с наименьшими потерями физически и морально а так же хорошо потоптанной гордостью во избежание новых случаев необдуманных поступков которые могут доставить проблем как им так и окружающим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трещины гордыни
FanfictionПризнаться в нежных чувствах, что может быть лучше и чище любви? Намного лучше для вас же будет если вы узнаете заранее есть ли у вашего объекта воздыхания вторая половинка