где-то год назад... один странный парнишка попал в психбольницу. его имя - николай гоголь. мало кто любил эту незначительную личность, но вернее сказать что никто его не любил...
давайте из реальности перенесемся в недалекое прошлое. а точнее - это было первое апреля...— мам, я дома... - не громко сказал уставший коля.
его «мама» вошла в сени и поправляя низ пышного платья. ее сын задал вопрос::
— матушка, а откуда это... - короткая пауза. парень оглянул осторожным взглядом новенький наряд - ...платье? у нас же не было денег...?
женщина высокомерно усмехнулась и сказала, закатив глаза::
— у тебя в комнате лежала сумка и я взяла от туда. а нельзя чтоли?
коля знал что нельзя возражать, если он еще хочет продолжать жить в этом доме... но это были его ежедневные деньги. он оплачивал ими школу и просто еду.
— нет, матушка... все хорошо. очень красивое платье... - парень натянул улыбку и хотел уже уйти, но...
— у меня есть для тебя сюрприз. - сказала та смотря в окно, где шел холодный дождь и бродил туман.
— правда? какой? - гоголь весьма удивился. все таки у него был день рождения.
— пошли со мной, покажу.
коля послушно пошел за ней. выйдет на улицу он увидел несколько врачей и машину... но в какой-то момент... он перестал видеть, чувствовать и жить... ему что-то вкололи...
очнулся он уже в палате. там никого не было... грусть и чувство предательства одурманили голову. слезы пошли...«это так больно... осознавать что тебя бросили, как используемую вещь.. это ужасное чувство, которое разъедает внутри сердца...»