Трудностей бытовой жизни двух парней, а именно Айзавы Шота и Мидории Изуку, настолько много что и по пальцам не пересчитать. Даже если добавить пальцы на ногах, даже если добавить второго человека, всё равно не выйдет узнать сколько у пары разногласий.
Изуку любил когда вещи были сложены и распределены по полочкам, когда не терялись носки, когда постель была заправлена, когда... А хотя, к чему это всё? Ведь его партнёр Шота, совсем не мог соблюдать эти казалось бы элементарные правила, обычной чистоты и порядка. Он разбрасывал и терял носки, закидывал все вещи в одну полку даже не складывая их, не заправлял постель, в общем перечислять можно долго. Либо мужчине не хватало времени, со всей этой геройской и школьной рутиной, либо он и вовсе не хотел этого делать.
Изуку это естественно бесило и когда он предъявлял за это своему парню, то был готов убивать если тот сейчас же не приберётся. Шоте ничего не оставалось делать, кроме как послушно выполнять приказы того, кого он любит всей своей душой. Изуку.
-Я тебе ещё раз повторяю Шота, если ты не приучишь себя убираться, то это плохо скажется на твоём организме. Ты итак сутками не спишь и кофе с энергетиками литрами пьёшь. Ты убьёшь себя так Шота. Я же волнуюсь.
-Изуку, не беспокойся. Всё хорошо, у меня скоро будет свободное время и я всё сделаю.
-Обещаешь?
-Конечно, я хоть звезду для тебя достану. А тут всего-то уборка.
-Романтик блин нашёлся. Ладно поверю, давай иди скоро ужин будет готов.
-Хорошо, кстати что у нас сегодня?
-Кари. Ты в тот раз сказал что хочешь его.
-Да хочу. Я сейчас, только руки помою.*****
Всем доброго времени суток ^^. У меня сейчас 01:40 ночи и по традиции я выпускаю вам новый фф. Простите что так мало написала, я очень устала за день и захотела вас порадовать, а то обещала ведь, что после ВПР вам напишу что нибудь. Вот выполняю. Всем чмок, всех люблю ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бытовые трудности [Закончен]
RandomВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Этот фф написан и как отдельное произведение и как продолжение к "но ему же 28..." . Всем приятного прочтения