6

417 19 0
                                    

Ближе к девяти часам утра Алекс пробудился и поспешил обнять человека, который должен был лежать рядом с ним, но никого не обнаружил.

Он окинул взглядом всю спальню, в попытке понять не сбежал ли тот и облегчённо вздохнул, когда обнаружил все его вещи на своих местах.

Было воскресенье, поэтому парень неспешно встал, умылся и начал размышлять над тем, что же делать дальше.

Из квартиры Коли не хотелось уходить.

Находясь в его обиталище, он чувствовал себя ближе к нему, отчего тоска, которая легла тенью на душу ощущалась слабее.

Он включил сотовый, после чего пришло несколько уведомлений о семи пропущенных звонках от друзей.

Ему не хотелось с ними общаться, поэтому отложил его в сторону.

Не успел он убрать телефон, как тот тут же зазвонил.

-Алло.-Сквозь скрежет зубов выдавил из себя Алекс.

-Братан, ты куда пропал со вчерашнего вечера?-Не поздоровавшись кинул вопрос в лоб Миха.

-Почувствовал себя неважно, поэтому поехал домой.-Решил отвязаться от расспросов друга Алекс.

-Слушай, я познакомился вчера с такой тёлочкой! Ну просто чудо!-Начал Миха свои мемуары о похождениях, которые были неинтересны Алексу даже на четверть.

Ему пришлось дослушать друга, после чего поспешно отключился.

Тот предложил снова встретиться в баре, поэтому Алекс с мыслями о Коле сел в машину и поехал в обусловленное место.

По прибытии они встретились у входа, затем направились в уже знакомый зал.

Алекс оглядел помещение в поисках желанного блондина, которого обнаружил за стойкой.

Коля при виде направляющегося в его сторону Алекса с друзьями почувствовал себя неуютно, но не подал виду.

Приблизившись к стойке, Миха неожиданно устремил свой заинтересованный взгляд в сторону Василисы, которая в этот момент разливала пиво в бокалах посетителям.

Коля проследил за его взглядом и мгновенно изменился в лице.

Алекс ощутил перемены и нависшее напряжение в атмосфере, но не понял что происходит.

Он очень соскучился по Коле и хотел увидеть, поэтому только ради него приехал сюда.
Он сильно огорчился, когда тот побледнел так, как будто лицезрел перед собой смерть с косой.

Вынужденная взаимность BL 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя