1 part

17 6 2
                                    

Обо мне особо нечего рассказывать, часто переезжаю т.к. не люблю находится на одном и том же месте постоянно.
Зовут Рейчел Хиллс.

Внешность довольно обычная, но меня все устраивает. Русые волосы чуть выше поясницы, зеленые глаза. Рост не велик 163 где-то.

С детства не в чем не нуждалась и родители частенько задаривали подарками. Сейчас же, если я чего-то хочу, то мне просто дают денег и я сама иду покупать все, что нужно.

Вроде звучит это все классно, но родители не уделят мне вообще ни какого внимания.. Это порой грустно, хотя я уже привыкла.
***
Что ж.. обычное утро, которое проходит одинаково. Этот будильник звонит уже 3 раз. И все-таки я поднялась с мягкой постели.

В окне светило солнце, а это значит, что хорошее настроение обеспечено!

Спустившись со второго этажа на кухню и взяв хлопья, начала трапезу.
Вообще редко завтракаю, но всё же иногда такое случается.

Мама и папа видимо никуда сегодня не спешили, а то обычно в такое время они уже выходят из дому.

Мама: доброе утро Рейчел.

- доброе мам.

Папа: ты не опоздаешь в школу?

- неа, уже бегу...

Мама: настроение у тебя сегодня, как вижу отличное.

- а то! Последний день в этой школе! И с завтрашнего дня в новой! Это ли не радость!

Папа: думал передумаешь.

Мама: у тебя же там подруга...

- маам, не начинай... Я не поменяю своего решения.

Мама: хорошо, как знаешь.

- все пока пока, я ушла!

Выйдя из дому я направилась к водителю и села в салон.

(В- водитель)

В: доброе утро мис Рейчел.

- ага, поехали уже.

Я особо не когда не разговаривала с прислугами нашего дома и водителем. Тратить время на бессмысленную болтовню - это не про меня.

Доехали мы за минут 5. И меня уже поджидала "подруга" Сара.

Сара: привет! - помохала мне она и подошла.

- привет.

Сара: вижу хорошее настроение у тебя!

- конечно, последний день в этой школе!

Переезд навсегда?Место, где живут истории. Откройте их для себя