Глава 13 Или -Билл я беремен!

144 4 4
                                    

Утро следующего дня наступило не ожидано и рано, а ведь всё началось с крика Диппера.

/время: 6:30 /

-БИИИИЛЛ!!!
Сайфер резко проснулся и упал с кровати от громкого крика, в первую очередь демон понял, кричит Диппера и что то случилось очень не хорошее или мение хорошее, второе его нету в комнате, а крик был с ваной комнаты.
Встав с пола и наколдав одежду побежал к сосне и за минуту был рядом с любимым мальчиком.
-что случилось? Чего кричишь в....без 30 минут 7?
-Билл это очень важно!
-ох говори, я слушаю - демон подошол к парню и прижал к себе и почуствовал как его руку положили на животик парня.
-чуствуешь?
-что?
-ну это?
-....-Билл прислушался, а потом был удивлён, он почуствовал, от живота Диппка, что в нём кто то есть-сосна это....? То что я подумал? - с ухмылкой и радостью сказал демон разума.
-да Билл я беремен!
Билл в это время летал на 7 небе от счастья и взяв парня наруки покружил, а позже поцеловал в губки страсно и жарко с любовью, а принц демонов ответил на поцелуй.
Парни отстранились друг от друга через минут 10, но Биллу было мало и он продолжить выцеловывает личико и шейку любимого.
-Билл ах~ - Диппер стал таять от поцелует любимого демона и прижался к тому плотней, но ясно осознал, что щас не время заниматся любовью - Мм Билл прошу потерпи до 21:00 и я весь твой, а щас пойдём к отцу я хочу и ему сказать счастливую новость!
-хорошо-ели отстранившись от желаемого парня они направились в столовую где по идее ждёт их Дрейк.

-ну наконец то вы пришли, что вы так долго?
-да вот у Диппера для вас новость
-м? И какая сынок? - король посмотрел на своего сына и наследника очень внимательно.
-нуу, я жду ребёнка от Билла
-это шутка? - не веря словам сына посмотрел на Билла.
-это не шутка сер, эта правда я сам был в шоке, но я этому рад
-чтож тогда...нельзя тянуть с вадьбой!

Диппер покраснел, но улыбнулся ведь он сам ждал этого дня, когда сможет стать супругом своего демона разума.

-думаю через неделю можно устройть, как думаете? Ты не против через неделю сосна?
-нет не против я даже рад если свадьбу проведём ранче - улыбнулся Диппка.
-тогда! Фил!

Перед парой и королём появился демон и покланившись посмотрел на короля.

-мой король, вы звали меня?
-да Фил сообщи всем слугам, чтобы готовили замок и сад для торжества мой сын женится через неделю!
-довно пора, будет исполнено! - демон изчез.
-чтож, а мы с Биллом пойдём в библиотеку и пойдём книги для ритуала супругов и клятвы
-хорошо удачи

Опасная любовь💛 или.... -Я ВСПОМНЮ ВСЁ! 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя