2

1.1K 29 2
                                    

Все в сборе,вместе стояли перед морем и оплакивали покинувшую их Лейну Веларион,точнее,многие оплакивали выдающуюся наездницу,свою родственницу,а некоторые стояли лишь из надобности,обязательств и должности.Море..такое успокаивающее,огромное,оно хранит столько тайн и столько решений.Ее тело отправили в море,в ее море.Две девочки остались без матери,Порочный принц без жены,а родители без дочери.Орианна видела как смотрели на бастардов Рейниры,как Корлис Веларион открыто подозревал их,как ее семья безучастно смотрела на них с таким же презрением.Казалось бы что все были против этих детей,но Орианна признала что Рейнира достойно их защищала,как Деймон мужественно поступил привлекая от ее детей внимание к себе.Она восхитилась их смелостью.

Вечер подходил к концу,но Эймонда нигде не было.Орианна взволнованно искала его,все таки чужая земля,велик шанс вляпаться в неприятности.А она уверена что он может,раз тут собрались все их братья,и только великие Семеро знают что он может натворить.
Подходя ближе к одной из спален,Орианна услышала рев дракона-Вхагар.Потом послышались крики двух девочек-близняшек Бейлы и Рейны,далее Джекейрис Веларион что то начал говорить,успокаивать их но не получалось.Орианна вначале вежливо постучалась но не получив должного ответа,зашла внутрь.Перед ней стояла картина:Эймонд толкнул Рейну,что кричала.
-Этот дракон!Она была моей!Мама отдала ее мне!
-Не нужно было тогда тянуть с ней.-резко ответил Эймонд,повернувшись к Орианне,ища в ее глазах поддержку,хотя бы ее..он отчаянно просил этого.
Орианна поняла что сделал юноша,но все еще неприступно стояла на стороне брата,даруя ему желанную поддержку.Эймонд теперь уже стал более уверенным,но Джейкейрис оттолкнул его от Рейны,следом за ним пошли и удары.Когда это переросло в драку? Орианна увидела кинжал в руке младшего бастарда,и поняв что дело принимает большие обороты,протеснилась дабы отобрать кинжал.Она схватила маленького Люцериса пытаясь забрать кинжал.
-Это опасно!-крикнула она,но ни один из них не послушался.
Секунда,ее ладонь истекает кровью..Боль пронзила руку юной Орианны.Эймонд остановился видя серьезное увечье сестры,гнев перерос в ненависть.
Еще одна секунда,Эймонд стоял с прижатой к глазу рукой..Теперь он тоже истекал кровью.Эти бастарды..
Орианне помнилось все-до того момента как в помещение зашли взрослые.

-Ее дети покалечили моих детей,они и твои дети тоже!-кричала Алисента,прижимая к себе своих двоих пострадавших детей.
-Глаз моего сына не вернуть!Он останется таким,на ладони моей дочери останется такой же шрам от ее детей!-вопила и призывала к справедливости Алисента.
Но Визерис слеп к ее мольбе.
-Почему ты назвал их бастардами?От кого ты услышав эту чушь?!-гневно твердил король,будто не его детей только что оставили с неисправимыми шрамами,с тяжелыми травмами.Эймонд хотел придушить его,за его глупость,за его несправедливость к нему,к ее сестре и он бы это сделал если бы имел достаточно сил.Но последствия этого были бы огромны.
-Эйгон.-ответил тот,на что его старший брат замер.
-Я?-повторил парень,не в силах поверить.
Не мог ведь Эймонд назвать их мать.
На другой стороне зала Рейнира защищала своих детей,оправдывала их проступок.Вешала на Эймонда обвинения,не задумываясь об его глазе.В это время Деймон стоял неподалеку и рассматривал Орианну,она была тихой и спокойной-как всегда,но в глазах читалось холоднокровие с жестокостью.Король не задумался,не посмотрел на нее,на ее страдания.Ее рану обработали и зашили,также как и рану Эймонда но у него это сложнее.
-Кровь за кровь,око за око.Если вы не собираетесь наказать ее детей,то это сделаю я.Кристон Коль,дай мне кинжал.-потребовала Алисента у своего преданного рыцаря,который оказался загнанным в угол.
-Но моя задача-обеспечить вас безопасностью.-отказался он,дабы не стать «изменником» короны и избежать смерти.
-Алисента!-предупреждающее слово вылетело из уст Короля Визериса.
Зеленая Королева опустила голову,подойдя к супругу и в момент,шустро отобрала его кинжал и быстро оказалась рядом с Рейнирой.
-Ты поплатишься!-Алисента пыталась сделать это,но Отрада Королевства держалась крепко.Личный рыцарь Алисенты-сир Коль подбежал к ним дабы защитить свою Королеву,но путь ему перегородил Деймон.Алисента поранила руку Рейниры,отчего обе из них отшатнулись в страхе.
-Мама,все в порядке.Взамен на глаз,я получил дракона.-попытался успокоить мать Эймонд.
-Матушка,я уверена что Семеро покарают виновных.Несомненно.-наконец подала голос Орианна,ее голос был как сталь,не дрогнул,испепелял и одарял холодом.Слова ее звучали как проклятия,нежели как успокоение.Как такой маленькой девочке это удалось?Это было последствиями травмы?
Все взгляды устремились на маленькую Орианну,что ледяным взглядом одаривала Люцериса и Рейниру.

Destruam et aedificābo.
Разрушу и построюМесто, где живут истории. Откройте их для себя