Серые будни пролетают над старой затхлой пятиэтажкой, где живет, хотя, скорее доживает Лиза, высокая девушка семнадцати лет. Черные короткие волосы, зеленые глаза и важная деталь, татуировка "индиго" на шее. Худенькая, но при этом в отличной спортивной форме. Переехала её семья, состоящая из алкашки матери и наркомана отчима сюда пять месяцев назад. Но уже за такой короткий срок Лиза успела нажить себе проблем, она изгой везде и всегда, это место не стало исключением.
К ней приглядывалась компашка местных "крутых" подростком, после наблюдения они незамедлительно стали подъебывать Индиго по поводу и без. Больше всего Лиза невзлюбилась Кристиной Зараховой, по кличке "Шумахер" и Кирой Медведевой. Девушкам, в особенности Шуме не нравился характер и правильность Лизы, поэтому та не упускала любого шанса показать ей место.
Хватит о плохом, в жизни девушки есть и хорошее. Хоть она и не выпивала, не курила и не принимала, в её жизни была одна зависимость. Сладкое, поэтому сейчас в восемь утра перед школой она стояла на кухне и держала ложку сахара над плитой.
– Почти... - Лиза была очень сосредоточена, сахара осталось мало в доме, а денег и подавно не было. Все уходило на родителей и их алкашку, поэтому ей и приходилось самой делать себе такую сладость.
Тут зазвонил будильник на телефоне, Андрющенко от неожиданности обожгла палец и уронила ложку.
– Ай, твою мать! Я что зря старалась? Ладно, потом с этим разберусь. времени уже не осталось. - Тяжело вздохнув она быстрыми движениями убрала с плиты остатки сахара и побежала в коридор.
Это был её первый день в новой школе после переезда, лето закончилось и наступили еще более тяжелые дни. Натягивая на себя тяжёлые черные ботинки она поддалась пессимистичным мыслям.
– Ну вот опять все по одному сценарию, снова я буду изгоем в классе если повезет, а если нет то вообще пиздить начнут... - Индиго не боялась получить по лицу, но все эти избиения как в прошлой школе очень выматывали. Она могла бы дать отпор, но кулаками проблему не решить и ничего не прекратится, возможно даже усилится.
Девушка выбежала из подъезда не заметив на себе заинтересованного взгляда пары глаз, не обращая ни на что внимания она засунула в уши наушники и направилась в школу. Пару раз ей пришлось сверяться с картами на телефоне потому что она не запомнила точную дорогу до школы. Из-за этого она и опоздала.
Пришлось лететь до класса со звонком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
100 шагов к счастью
FanfictionAU: школьное. Лиза между двух огней, две властные блондинки забрались в её сердце и она не знает кого выбрать. ——————————————————————————————————————— главные пейринги: Кира Медведева/Елизавета Андрющенко !фоном!Кристина Захарова/Елизавета Андрющенк...