Pov ЛоакВся жизнь перевернулась с ног на голову, как только эта светловолосая девушка появилась в моей жизни. Она ворвалась в неё как стремительный шторм, ломая все привычные устои в семье. Нас резко стало больше, ей уделял так много внимания и её принимали. Хотя она была чёртовы человеком просто павшим с какого-то дерева. Но она изменила не только мою жизнь, но и самого меня
***
-Она кажется всем нравится, -заметил Спайдер во время очередной вылазки.
-Да пусть делает что хочет. Я уверен что она врет всем. Не может у обычного человека быть такой подготовки.
-Всё ещё злишься на то, что она выиграла в вашем очередном соревновании ? Брат, тебе стоит засунуть поглубже своё самомнение и признать что она крута. И человек неплохой,– не отставал Спайдер.
-Вот именно, она человек. У меня всегда будет причина её ненавидеть. Чтобы не произошло, -подчеркнул я, но довольно быстро осознал свою ошибку. -Прости, я не это хотел сказать.
-Каким же ты все же бываешь придурком. Я поражен.
***
Спайдер оказался прав. Эльза быстро вливалась в жизнь, ответственно подходя ккаждой выданой задаче. И с увлечением слушала все, что объясняло ей природу и особенности жизни на родной для меня планете. Многого я и сам не замечал, принимая все как должное,а потому её заинтересованные вопросы заставляли искать причины. Хотя эта голубые глаза, смотрящие в душу сбивали, а Спайдер шутил над моими прижатыми ушами, говорящим всегда больше, чем нужно. Моя злость уходила. Она не исчезла совсем, но теперь она была направлена на хрупкую девушку рядом, а перешла на все те же группы людей, донимающие нас и когда-то прекратившие её жизнь в кошмар. На наших «молодежных» вечеринках из Эльзы нельзя было вы трясти ни одного подробного слова о том, что с ней делали. Но отцу она говорила все, а подслушивать и оставаться при этом незамеченным я научился уже довольно давно.
*****
Я слегка удивился, столкнувшись с Эльзой у обрыва. Нет, конечно это было не опасно. Если там не было меня. Перед глазами возникла картина её падения и мгновения, когда она поражена настоящим ужасом смотрит на меня. Не злясь, как обычно, а моля о помощи. Придурок, как я мог такое допустить. Но сейчас она сидела на самом краю, наблюдая за видом внизу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Благословение смерти
RomansaСтупая по таким незнакомым землям Пандоры я не знала что будет дальше. За спиной уже давно не видно базы, на которую меня привезли как объект 68485. А впереди лес и неизвестность. Но я продолжаю идти вперёд в надежде единственного, кому я могу верит...