12.i love you, Lisa Manoban

425 22 5
                                    

"И спустя такое количество времени, мы наконец-то вместе. Больше нет никаких преград.Я так долго этого ждала."


::fitz and the tantrums-out of my league

за последний месяц меня поцеловали два парня без моего согласия. что-ж, Дженни, вероятно, ты уже сильно полюбила Сеул и его красивых мальчиков. хотя, не только мальчиков. как же я надеялась, что за эти две недели, которые я встречалась с Хëнджином, Лиса начнёт действовать.а теперь всё. этот странный парень поцеловал меня прямо перед всей школой. это точно разлетится по всем соцсетям.на самом деле я ужасно себя чувствовала. это было связано и с тем, что в глазах учеников я теперь, как последняя шлюха, что разбивает всём подряд сердца. а также это было связано с невероятной тоской по Лисе.
я так хотела почуствовать на своей шее её нежные холодные руки, что оставляют мурашки. хотела просто прикоснутся к её губам и поцеловать.

раздался телефонный звонок. взглянув на свой мобильник я увидела надпись" 𝘮𝘺 𝘏𝘺𝘶𝘯𝘫𝘪𝘯. "

по телу прошла дрожжь.

всё, Дженни. покончи с Хëнджином. план с Лисой не сработал.

—как ты можешь так поступить с человеком, который любит тебя больше жизни,Дженни? —доннеся душераздирающий крик парня.

—как ты это узнал? —спокойно спросила я, будто успокаивая Хвана.

—ко мне приходила Лиса пару часов назад и показала видео. да и какое это имеет значение? —не успокаивался Хёнджин.

"ко мне приходила Лиса?"ЧЕРТ, ЧТО ЗА..

значит, что Манобан все-таки не всё равно. она не смогла смирится с тем, что я могу встречаться с Хван Хëнджином.
молчать я долго не могла, поэтому, постаравшись скрыть от парня свою радость, продолжила разговор.

—мне давно нужно было тебе признаться, Хёнджин. ты мне никогда не нравился, я тебя не любила. прости, что доставила тебе так много боли и страданий. ты найдешь себе девушку,которая будет тебя любить, но это буду не я. прости.—я старалась говорить спокойно, не показывая эмоций, но даже не смотря на то, что Хёнджин не был в моём вкусе, мне было его жутко жалко.

какая же я сука.

моя девочка—сказала бы сейчас Лиса, наблюдая за этой картиной.

Looking for the stars //ᴊᴇɴʟɪsᴀ [завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя