часть 6

572 7 0
                                    

Проснулась я от солнечных лучей. Я открыла глаза и осознала что было ночью. Егор ещё спал. Я решила взять телефон, но на моей тумбе его не оказалось. Тогда я оглядела комнату и увидела телефон на тумбе Егора. Я прижала одеяло к телу и потянулась за телефоном. Я взяла телефон и услышала Егора.

-ммм, вот такое утро мне нравится) - Егор поднял голову и облокотился на руку.

-доброе утро) - сказала я и посмотрела в его глаза.

-доброе - ответил он и повлëк меня в поцелуй. Мы целовались минуты 3. Я уже была на Егоре и чувствовала своим телом его. Я отстранилась и посмотрев на него я улыбнулась. Я легла головой на его грудь. Он обнял меня и гладил меня по спине.

-Егор...

-м)?

-что было сегодня ночью между нами?

-не знаю, но я понял что ты не такая как все) - сказал егор и у него зазвонил телефон.

-да - сказал егор своему собеседнику -привет, что-то срочное? .... ну я сейчас занят.... Нет.... Ладно через 15 минут приеду. - сказал егор и сбросил вызов.

-малыш мне надо на пол часика уехать)

-хорошо - сказала грустно я и сползла с егора всё так же прижимая к себе одеяло. Егор встал и накинул на себя полотенце. Он взял одежду и ушёл в душ.

Я накинула на себя халат и пошла готовить завтрак. Я сделала бутерброды с нутеллой и кофе. В это время на кухню вошëл Егор.

-садись завтракать) - сказала я и поставила еду на стол

- моя малышка мне приготовила завтрак) - сказал он и сёл за стол.

Егор позавтракал и вышел из кухни. Я пошла за ним

-виол, я через 30 минут приеду) - сказал он и обнял меня.

Pov Егор.

Сегодня утром мне позвонил Кирилл. Он попросил приехать к нему и помочь ему со сборкой шкафа. Он недавно переехал в новую квартиру и сейчас он её обустраивает. Я приехал к нему и постучал в дверь.

-заходи - сказал он отрывая мне дверь. Мы поздоровались и я зашёл в квартиру.

-ну рассказывай... Какие у тебя дела в 10 утра? Или ты вчера без меня в клуб пошëл?

-я не ходил в клуб...

-да, ну тогда где ты нашёл своё занятое дело?

зачем тебе это? |Егор шип|Место, где живут истории. Откройте их для себя