part 1

7.9K 169 24
                                    

-Боже,как я рада вернуться домой.-я вышла из автобуса,который вёз меня из самого аэропорта.

-Кир,давай быстрее. -Влад(отец Киры и Егора) уже ушёл на хорошее расстояние.

-Да иду я,иду.

...

-Наконец то вы вернулись мои родные.-Света(мать Киры и Егора) заключила дочь в крепкие объятия.

-Я скучала мам. -На моих глазах наворчивались слёзы.

-Я тоже очень скучала милая. - мама ещё крепче сжала меня в объятиях.

-А где Егор?- папа вопросительно посмотрел на маму.

-Он с мальчиками пошёл, как он сказал:"на базу". - мама руками показала кавычки.

-Вот засранец, родную сестру и отца даже не встретил. - мне действительно было обидно, за все 9 лет мы виделись только два раза.

С братом я была одного возраста, как бы двойняшки.

-Ладно,не грусти. Если хочешь, можешь сбегать к ним. Я как раз приготовлю покушать. - мама ласково гладила меня по голове.

-Спасибо мам.- я быстро чмокнула её в губы и побежала к брату.

Этой базе уже лет 10, парни ещё с самого детства собирались именно там. Я отлично помнила где она находиться.

Добралась туда я достаточно быстро,всего за 10 минут. Как только я открыла дверь, все парни смотрели на меня.

-Кира?! Ты же только завтра должна была прилететь! -Егор без раздумий кинулся обнимать меня.

-Видимо, наша матушка перепутала даты) - я очень сильно скучала по Егору, последний раз мы виделись 3 года назад.

-Ебать ты малая вымахала, скоро больше меня будешь. - не смотря на то ,что Гена самый старший в компании, он мой самый лучший друг. Сейчас он держит меня на руках и крепко крепко обнимает.

-А ты что ментяра не подходишь, не скучал что-ли? - "ментярой" я называла хенка. Это было не оскорбление, а просто шутка.

- У меня просто дар речи пропал. - Хэнк медленно подходил ко мне,но потом очень резко обнял меня.

-Кис, а ты чего молчишь? -Егор обращался к звезде нашей компании-Ивану кислову.

Парень ничего не ответил,а просто смотрел на меня так,будто я восстала из мёртвых. Я помню нашу последнюю встречу 9 лет назад...

flashback

-Кира, прошу тебя,не бросай меня!- Ваня истерически обнимал меня и не отпускал.

-Вань, я не могу. Я еду туда лечиться, я постараюсь очень скоро вернуться.-Я взяла его лицо в свои маленькие ладошки. Он положил свои руки поверх моих.

- Я умру без тебя.-Он очень тихо шептал,но знал,что я услышу.

-Не говори глупостей, всё будет хорошо. Обещаю, когда я приеду мы точно поженимся,как ты и хотел.

Да, мы были очень маленькими. Нам было всего по 8 лет, но жестокость этого города сделала нас взрослее. Ваня сделал мне "предложение" ещё во втором классе. Конечно,я не отнеслась к этому всерьёз, сваливая всё на то что он ничего не понимает. Но для Кисы это было важно. Он считал свой поступок серьезным, и рассчитывал что задуманное его головой когда нибудь свершится.

end flashback

- Кира, ты чего зависла? - Ваня хоть и тоже был в трансе, но из-за моей болезни о которой знали все пресутствующие, быстро оказался возле меня. Его рука легонько легла на моё плечо.

Я очень скучала по нему,поэтому в следующую секунду он был в так называемой ловушке. Я прижимала его к себе как могла. Со стороны наверное выглядело смешно из-за разницы в росте. Рост Кисы был 1.80, а мой 1.65.

Не могу сказать,что у меня есть к нему чувства. Нет,точно нет. Но наши не до отношения во 2 классе очень сблизи нас.

-Фух,я уже думал всё, шип "вакира" пошёл ко дну.- Гена стоял с улыбкой до самых ушей.

-Ой, иди ты,придурок.- Киса махнул рукой в его сторону и продолжал стоять, обнимая меня.

-Предлагаю устроить вечеринку в пятницу, в честь моего приезда. Но только чтобы все были свои. Максимум это Ритка. - Я удобно устроилась на диване и давала мальчикам наставления.

-Без вопросов мелкая, только почему так поздно? Сейчас только понедельник. - Хэнк вопросительно посмотрел на меня.

-Мне нужно разобраться с лечением. Меня опять ставят на учёт в нашей больнице. - Глаза автоматически опустились в пол.

-Даём слово,что всё будет хорошо.-Гена посмотрел на меня с заботой в глазах.

...

Мы разговаривали уже около двух часов.

-Ладно ребят, мы пойдём, Кира устала с дороги. - Егор встал с кресла и мы быстро пошли домой.

Излечи меня ||ваня кисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя