Люди - существа крайне порочные, порой жестокие и аморальные. Каждый из нас хоть раз в жизни совершал вещи, при этом не задумываясь об их последствиях. Личная выгода горит в наших сердцах, порой мы не видим как больно делаем окружающим нас людям.
На протяжении всей жизни нас окружают люди. Черствые, ценичные или преданные, вокруг нас все равно есть нам подобные. Но далеко не каждый является тем человеком, который способен стать частью тебя. Как правило, такими людьми надо дорожить и оберегать как зеницу ока. Как показывает жизненый опыт, даже самый близкий и обожаемый человек может ранить больнее всего.
Помните ли вы свое первое слово, первый шаг и первую прогулку на улице? А человека, который разделил с вами эти моменты? Для Матвея таким человеком стал Влад. Их мамы были коллегами по работе и близкими подругами. Как бывает практика и типичные любовные сериалы, их сыновья стали лучшими друзьями. Не было ни единого момента, который они бы не разделили друг с другом. Влад частенько подшучивал над Матвеем из-за того, что его отшила девочка из параллели. Матвей же в свою очередь каждый день доставал друга на уроках, за что оба получали нагоняй.
Две похожие друг на друга души соединились и сосуществуют друг с другом. Может ли что-то в этом бренном мире разрушить эту идиолию? Как оказалось, может. Самый близкий друг безжалостно вонзил нож в спину нашего героя.
Обычный четверг неожиданно окрасился всеми оттенками серого. Придя в школу, Матвей не застал своего товарища на его привычном месте. На вопрос о том где он, одноклассники лишь пожимали плечами. Звонки безжалостно игнорировались, на сообщения он не отвечал. Паника, непонимание и тревога наростала с каждой минутой.
Как позже выяснилось, он уехал. Под позже имеется ввиду через 2 недели. 2 недели... Именно столько Матвей пребывал в ежедевном стрессе. Как бы он не пытался отгонять столь мрачные мысли, от правды не убежишь. Его бросили. Причём не какой-то посторонний человек, а самый дорогой. Эти чувства не передать всеми словами в мире, ни один язык не способен прочувствовать ту боль, что бушевала в его сердце. Ему казалось, что жизнь на этом закончена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let me hear your heartbeat
RomanceМатвей и Влад - друзья с самого детства. Большую часть своей жизни они были рука об руку. Они были теми, которых называют лучшими друзьями. Но мог ли кто-нибудь представить себе что такая близкая связь с треском оборвется? Неожиданные обстоятельства...