2: кто это сделал?!

713 26 0
                                    

т/и сидела в классе и ждала ваню.он не пришёл на первый урок как проспал.

прозвенел звонок и в класс залетел ваня с растрёпаными волосами на голове.он так торопился что даже не причесал их.на рубашки верхние пуговицы не застёгнуты.над ним все стали смеятся.ваня присел ко мне и уткнулся головой в парту.

-да не обращай на них внимания,они потом будут просить у тебя автограф и фотки,помни мои слова-сказала т/и расчёсывая ванины волосы расчёскай которая у неё всегда с собой

ваня поднялся когда зашёл учитель.т/и застегнула ему рубашку.

-спасибо, чтобы я делал без тебя
-сказал ваня.

парень и девушка все оставшиеся уроки смеялись на последних партах.ваня даже упал со стула. Учитель не выдержал и отправил их к директору.

слышал что она сказала, ахах?-спросила девушка смеясь

-ахах, вы надоели смеятся,я понимаю что весело но вы срываете урок!-изображал парень училку.

они подошли к кабинету и постучались.

-входите-сказала мужчина за дверью.

Девушка и парень зашли в кабинет.

-пап это мы там урок срывали,просто мы смеялись ну вот.можно домой?последний урок-просила девушка отца.

-а это вы,идите молодёжь-ответил мужчина

-спасибо!ты лучший! -поблагодарила отца девушка и обняла его и после они с ваней убежали по домам.ваня проводил девушку до дома.

-мам представляешь нас с ваней отправили к директору!
-говорила девушка проходя в гостиную.

-молодцы, вот видишь какой ваня хороший.развеселил тебе вон как.-сказала мама девушки смотревшая сериал.

-ладно я к себе-сказала девушка и убежала в комнату.

она сделала все уроки на завтра и решила позвонить ване,он не ответил ей это показалось ей странным,но может он не дошел до дома?да ему вроде не далеко.а может он уснул?девушка думала о ване, но вскоре уснула.

Девушка сидела в школе и ждала ваню.он не отвечал на звонки и это было странно.

прозвенел звонок и в класс забежал ваня в капюшёне.лица не было видно.пацаны посмеялись.

-заткнитесь, а то..вы знаете что
будет!-крикнула девушка.

ваня сел около неё.

-привет,почему на звонки не отвечаешь?спросила девушка

-не слышал-ответил парень уткнувшись лицом в парту.девушка подняла его лицо что бы оно смотрело на её.

она была в ужасе.ванино лицо снова было побито уже сильнее.

девушка собрала свою сумку,встала с места взяла ваню за руку и повела за собой.

-эй у нас урок!-крикнул парень девушке

-Мне пофиг как то,а вот на тебя мне не пофиг.мы едим ко мне домой и точка.- сказала девушка.
400 слов

чтобы я делал без тебя..)Место, где живут истории. Откройте их для себя