Солнце озарило сад. Алые розы сияли, будто рубины на изумрудной траве. Чуть углубившись в сад и увидев её, ухаживающую за кустом сирени, как она аккуратно поливала каждый куст, как её нежная кожа касалась каждого лепестка сирени, как её уста касались цветков, чтобы насладиться запахом сирени..Моё сердце замирало, и билось так медленно, будто в одну минуту был обретен покой. Она увлеченно ухаживала за садом, что-то тихонько себе напевая. Наблюдая за ней, уже перехотелось подойти, хотелось просто спрятаться за деревом и наблюдать за ней вечно, оберегая её покой и умиротворение, которое так и затаилось в саду. По телу пронеслась лёгкая дрожь, когда на мне почувствовался, лёгкий и нежный взгляд. А в мыслях только одно: «Какая же ты красивая...». Чуть опустив голову, будто здороваясь, она ответила лёгким реверансом. Она улыбнулась и подошла ближе.
—Что вы делаете в саду в полдень? Разве у вас не обед?
Робко, но чуть гордо опустив глаза вниз раздался мой голос:
—Мидеди, прошу прощения, что смутил вас. В голове прокралась мысль: «Думай, думай, ты не можешь сказать, что здесь только ради неё».
Улыбнувшись, нотки моего переживания разбавил её нежный голосок:
—Нет, что вы! Вы совсем не смутили меня. Я никогда не видела вас раньше, кто вы?
—Я? Прошу прощения, что не представился.Я рыцарь, прибывший с дали Средиземного моря. Моё имя: Ари Ханс Кристиан.
Как подобает настоящему рыцарю, я склонился перед ней на одно колено.
—Рыцарь? Умоляю вас встаньте! Не знала, что наше королевство посетили рыцари с дали.
Она сжала платье руками, что чувствовались нотки волнения. Присев рядом со мной, девушка не сводила с меня глаз, в которых можно было прочесть любопытность.
—Наши королевства сотрудничают, и вот уже какой год королевство Пильери и королевство Митани обмениваются войсками.
Она так заинтересовано меня слушала..
—Ой, совсем забыла представиться.Она поднялась и склонилась предо мной в лёгком реверансе. Я принцесса королевства Митани, моё имя: Амели Ви Де-вали.
Моё сердце снова издало три стука, по телу пронеслась дрожь. «Принцесса? Я нарушил её покой? Меня казнят? Я смел с ней говорить? Что будет дальше?»
—Прошу вас сударь, не бойтесь меня! Я не скажу, что виделась с вами в саду. Но если вы не против, мы могли бы встретиться в саду вечером.. Я очень хочу узнать, как вы добрались сюда!
Её глаза бегали по всему саду. Она смущалась? Или была взволнована? Я смотрел на неё и не мог оторвать глаз, как красиво развивались её белоснежные локоны на лёгком ветру. «О боже, я схожу с ума..». Прокашлявшись я сказал:
—Если её высочество будет не против, то можно встретиться в саду на этом же месте после ужина..
В воздухе повисла не ловкая тишина, я почесал затылок и отвёл взгляд.
—Нет! Я совершенно не против!
Подняв голову, я увидел её сверкающие голубые глаза. Опять это чувство.. В саду раздался тихий голос девушки , который медленно приближался к нам, этот голос произносил только одно«Амели». Опомнившись принцесса толкнула меня в грудь.
—Убегайте, вас не должны увидеть! Встретимся после ужина.Опять проскользнула на моих устах улыбка, я поклонился ей и убежал в кабак.
«До скорой встречи, милая..»Конец первой главы..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в саду
RomanceНеобычная история любви, которая может тронуть ваше сердце и заставить биться его чаще. Двое главных героев не верят в существования друг друга,но жизнь считает иначе.