Сразу, как переступил порог, Изаму убежал к себе в комнату писать письмо. Оно вышло небольшим, но и не должно было быть таковым. Запечатав письмо в конверт, мальчик выбежал на улицу и, громко свистнув, стал ждать. Через несколько секунд к нему на руку спикировал сокол.
Изаму подобрал его год назад. У птицы было перебито крыло. Вместе с Конан он выходил его и отпустил. Но животное вернулось через несколько дней. С этого момента он всегда был рядом с Изаму, став его помощником и другом. Деймон также летал вместе с Сасори и Изаму в Суну, где последний познакомил его с Гаарой.
Теперь для Деймона нашлась хоть какая-то работа. Хоть это и была всего лишь доставка письма, но для Изаму это было важно.
—Деймон, доставь письмо в Суну. Ты знаешь, кому оно предназначено.
Легонько ущипнув ребёнка, сокол взмыл в небо, скрываясь за горизонтом. Вернувшись в логово, Изаму сразу был схвачен в крепкие объятия.
—Мам, задушишь. - просипел он, но Конан в ответ обнял.
—Я его ждала-ждала, а он убежал к себе в комнату даже не поздаровавшись.
—Прости. Нужно было написать письмо другу.
—Я так рада! Наконец-то у тебя появился друг! А то в деревне ты всех избегаешь.
Что верно, то верно. Деревенские ему не нравились. Они казались Изаму какими-то скучными, неинтересными. То же самое было и в Амегакуре. Там тоже никто не смог зацепить его. Все казались какими-то однообразными. Поэтому радость Конан понятна.
Пообнимавшись ещё немного, женщина отпустила ребёнка и он убежал в лес, тренироваться метать кунаи и сюрикены.
***
Через несколько дней прилетел Деймон с ответным письмом. Ничего особенного в нем не было, но Изаму радовался ему так, как ничему другому. У него теперь есть кто-то, с кем он может пообщаться вне дома.
Его тренировки с Пейном и уроки по созданию марионеток с Сасори теперь были более насыщенными и загруженными. Времени хватало только на то, чтобы перекусить и привести себя в порядок. Желание продолжать тренировки подогревало не только желание добиться успеха, но и поделиться им с другом.
Жизнь шла своим чередом, пока в ней не появилось новое лицо.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой, воспитанный убийцами
FanficДень не предвещал ничего неожиданного. Но все произошло совсем не так. Из-за самоуверенности некой личности, юный Гарри Поттер окажется в другом мире где обретёт семью и друзей. И одним богам известно, кем он вернётся....