Глава Первая

986 20 4
                                    

глава первая

ти сидела у себя в своёй комнате и слушала музыку. на всю комнату играла Монеточка - "Каждый раз"
в соседней комнате сидел пейтон, который привёл домой своих друзей - эдварда, джейка и трейси. играющая музыка в комнате сестры вызывало у всех напряжение. и если по лицам ребят это не особо читалось, то на лице пейтона вырисовалась агрессия.

музыка в комнате ти притихла и пейтон уже было выдохнул с облегчением. ребята продолжили общаться, но уже через секунду из-за стены началась снова слышаться музыка.
- сука. как же она заебала - подумал про себя пейтон.
он встал и направился в двери
- я щас - сказал пейтон и вышел в коридор.
он подошёл в двери ти, открыл её и зашёл в комнату.
- ты ебанутая?
- ты норм? иди нахуй от сюда - сказала ти
- ты музыку убавь бля! ты не одна дома находишься так-то
- ты тупой? я сказала съебись нахуй с моей комнаты!
- музыка убавь дура.
- я бля у себя дома нахожусь и чё хочу то и делаю.
- ты нам мешаешь общаться!
- и чё мне теперь обосраться? это мои проблемы? идите на улице общайтесь раз не нравится что-то. к тебе гости пришли, а не ко мне.
последние две фразы ти сказала как можно громче, чтобы ребята, сидевший за стенкой услышали.
- ты тупая? - спросил пейтон и поднял бровь.
- ебать ты умный. ты сам ко мне сюда пришёл и пиздишь мне чёто. ты совсем ахуел!?
их ссору прервали родители, которые наблюдали за всём этим с коридора, а теперь решите вмешаться, чтобы дело не дошло до драки.
- ти, ты чего тут ругаешься так страшно!? я не ожидала что ты на такое способна.
- как будто ты вся такая святая - подумала про себя ти.
- она ещё и не так может...
отец подошёл и обнял ти за плечо.
- ну что у вас тут опять переключилось. что вы всё мирно то не как жить не можете?
ти и пейтон начали говорить одновременно и всё было непонятно.
- так стоп. давайте по очереди. ти начни пожалуйста ты.
- ну она щас напридумывает всякого и вы ей поверите.
- мужлан обиделся.
- ну-ка хватит уже оскорблять друг друга - сказала мама. - вы себя как дети малые ведёте, хотя уже давно взрослые ребята. детский сад какой-то.
- ти рассказывай как всё было - сазала отец.
- я сидела в комнате, слушала музыку. этот ко мне врывается и начинает орать и материть меня и заставлять чтоб я все выключила, потому что мешаю ему общаться со своими друзьями.
- кто тебя материл? я зашёл и спокойно попросил.
- тебе самому не смешно с этого?
- хватит. ти, ты не могла сделать потише?
- я у себя дома. я своих друзей домой не привожу, потому что знаю что вот это быдло мне нормально пообщаться не даст. и ладно бы он постучался, зашёл и нормально попросил. я бы тогда сделала потише. но когда ко мне залетают и начинают орать что я ебанутая и приказывать мне сделать тише. я че похожа на дуру? пускай друзьями своими так манипулирует, на меня эта хрень не работает.
- тишечка ну хватит ругаться - спокойной сказал отец. - пей а ты не мог зайти и нормально попросить?
пейтон молча стоял.
- тем более не так уж и громко играло. - продолжал отец . - я сидел в соседней комнате и мне ничего не мешало. не знаю что тебе так помешало.
сиерра(мама) на джексона (отца) злобным, недовольным взглядом.
- можно просто слушать музыку тише. она тут не одна живёт и никому не интересна ее музыка. - сказала она.
- боже. тебе самой не смешно? парню семнадцать лет, а ты до сих пор бегаешь и в сраку его целуешь. ты сам за себя постоять не можешь? - сказала ти, обращаясь к пейтону.
- ты тупая? - сказал он
- ну вот опять. я неудивлена. это бессмысленно. один устраивает истерики тупо с нихуя, а вторая бежит его поддерживать в абсолютно любом его действии. хотя ты даже в ситуации толком не разобралась.  *пауза*  я вот знаешь не могу понять, когда же я так тебе я душу насрала, что ты меня так всю жизнь ненавидишь?
в комнате стало тихо. тишина поселилась вл всём доме. не было слышно не единого звука. даже друзей пейтона не было слышно.
как будто они пропали бесследно. провалилось. испарились. исчезли. что угодно. но слышно их не было.
наверное со стороны это выглядело смешно и нелепо, ведь не каждый день увидишь в гостях у друзей то, как всем семейством выясняются отношения.
время как будто остановилось.
ти смотрела на сиерру взглядом, полным ненависти и детской обиды.
мать никогда не любила её. ей было просто всё равно на неё. плевать было где она, с кем. эти вопросы мало интересовали её. всё своё время она уделяла пейтону, которого любила и была от него безума.
пейтон стоял у неё на пером месте. но ничего этого не дало. он вырос невоспитанным грубияном и глупым мужланом.
зато у ти был отец, джексон. которому было не всё равно на обоих детей. но спустя время сиерра сказала что воспитанием пейтона будет заниматься только она. отец может лепить ребёнка своего мечты из ненужной ей ти.
любовь после этого между ними остыла. они стали меньше общаться, больше ссориться.
нормальные люди по стечению таких обстоятельств разводятся. но сиерра и джексон так и не развелись. они сами даже не понимали почему.
отец всегда был рядом с ти. всегда поддерживал её. и находился рядом в трудную минуту. они всегда были вместе и рядом.
в магазин - вместе.
прогуляться - вместе.
в лес на пикник - вместе.
они всегда были вместе. отец очень любил ти. а ти любила его.
но тишина в доме исчезла. время снова пошло своим ходом.
- вот видишь, тебе даже сказать нечего. - сказала ти
- ти... - сказала сиерра, но сразу остановилось. по ней было видно, что она не знает что сказать в своё оправдание.
- уходите от сюда. все.
ти подошла к двери и открыла ее пошире.
- уходите.
сиерра и пейтон выходили с то ли грустнымич то ли со злыми. она не всматривалась потому что ей было не интересно.
позади низ шёл джексон.
сиерра остановилась напротив комнаты ти и ждала джексона.
джексон подошёл и остановился возле ти.
- солнышко, я тебя люблю. не обращай на них внимание. знай, что я всегда рядом с тобой! - сказал он.
- спасибо, пап. я тебя тоже люблю.
ти понимала что сейчас заплачет, но старалась держаться. она не любила показывать свои слёзы кому-то.
отец обнял ти, а затем вышел в коридор и повернулся к ней.
- не бери в голову - сказал он, как будто понимая, что сейчас, после того как дверь закроется она начнёт плакать. - я люблю тебя!
он улыбнулся и закрыл дверь со стороны коридора.
на глазах у ти начали образовываться слёзы. она так и стояла у дверей и не сдвигалась с места.
но за дверью она услышала голоса.
- ты слишком много её жалеешь - говорила сиерра.
- а ты слишком много заступаешься за пейтона. он уже взрослый и сам может за себя постоять. тем более он мужчина. - отвечал отец.
- тупые стереотипы.
немного помолчав, джексон всё же ответил.
- ты бы своёй тик ток нахуц удалила. уже совсем ебанулась. она девочка и при всём при этом моя дочь. и я буду заступаться за неё, вне зависимости кто ей делает говно, её будуюший муж или ее брат. хотя от брата это вообще позор какой-то. ты бы поговрила с ним. твой же сын.
а ещё трезво посмотри на ситуацию. они оба здесь не правы, но пейтон тут виноват больше и больше не прав.
- и че мне теперь пойти в ноги к ней упасть и извиняться и пейтона поругать за это или что?
- что хочешь делай. только если в ноги падать собираешься, она тебя всё равно не простит. характер не тот. я вылепил и воспитал, а ты не справилась со своёй работой. теперь живи с этим.
отец начал спускаться по лестнице вниз.
- да пошли вы... - сказала ему вслед сиерра.
- взаимно - сказал отец.
- взаимно - шопотом сказала ти.
она еще немного постояла у двери, затем легла на кровать. долго смотрела в одну точку, размышляя обо всём что приходило ей в голову.
она и плакала и улыбалась.
так она пролежала примерно часа три. за окном уже наступала глубокая и тихая ночь. ти укрылась одеялом и быстро заснула.

от ненависти до любви один шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя