О нет, я опаздываю! Я ведь понимала, что опоздаю, но решила, что доделаю эту чёртову домашку по ЗОТИ...
Быстро одев чёрные джинсы и толстовку я выбежала из комнаты. В гостинной как всегда сидели все из серебряного квартета...
Приглядевшись, я поняла, что не хватает одного парня по имени Тео.
"Вот черт, я забыла очки и зажигалку."
Быстро развернувшись я забежала в комнату и схватив свои очки с зажигалкой - я побежала к выходу из гостинной."Кхм, всем привет. Меня зовут Лиа Джонс. Мне 17, но скоро будет 18. Я учусь в школе магии - Хогвартс. Здесь... Весело?.. Ладно, мне здесь скучно и у меня нет друзей."
Девушка быстро поднялась на астрономическую башню и удивлённо посмотрела на парня находящегося там.
На подоконнике сидел Нотт и смотря в никуда попивая алкоголь курил сигарету. Рядом с ним валялись докуренные бычки от сигарет. Парень осмотрел девушку с головы до ног и спросил:
– Как зовут?
Девушка закатила глаза и закурила сигарету.
– Никак, какая от этого разница? – парень хмыкнул.
– Курение вредит твоему здоровью, Ангелочек. – парень затушил окурок сигареты о стену и бросил его на пол к остальныи.
Подойдя к девушке он улыбнулся ей смотря прямо в глаза, а затем заправил выпавшую прядь волос за ухо и ушёл к лестнице. Обернувшись около неё, он послал ей воздушный поцелуй.
– Пока, Ангелочек. И выбрось сигарету.
Девушка закатила глаза и сделала ещё одну затяжку. Она даже не думала, что кто-то захочет с ней говорить.
Посмотрев на наручные часы девушка спрыгнула с подоконника и побрела в сторону комнат. Когда она проходила мимо компании Гриффиндорцев её окликнул Оливер Вуд:
– Хей, Лиа. А ты всё ещё не можешь забыть о своих проблемах? Хочешь помогу... – девушка вопросительно посмотрела на парня. – возьми мою фамилию и все проблемы уйдут!
Друзья Вуда начали ему аплодировать.
"Стадо баранов, что с них взять?" – подумала Ли.
– Прости, у меня слишком незначительные проблемы, чтобы решать их суицидом. – девушка изобразили грустное лицо.