когда кира ушла, вилка взяла меня за руку и потащила в зал.
ви:вылаживай
я:что?
ви:Кира..
я:нет
ви:чё так сразу? ты даже не дослушала(
я:потому что я знаю, что ты хочешь спросить
ви:и что же?)
я:люблю ли я киру
ви:как ты догадалась?
я:это было понятно, ты что не помнишь как раньше всё время так делала?)
ви:ой, точно*от лица киры*
я пошла в магазин. подходя к магазину я заметила знакомое телосложение.. но рядом стоял ещё один человек, мужчина. подходя ближе я увидела лицо и это была моя девушка.. я подошла к ним.
к:ну привет.
мар-марина
мар:ой кирочка.. ты не.. - Марина не успела договорить, так как я её перебила.
к:что? не так всё поняла?
мар:да..муж-мужик
муж:а ты вообще кто такая, что к моей девушке лезешь?
к:вообще-то я её девушка, но теперь бывшая.происходит минута молчания,но я решила прервать эту молчанку.
к:вещи свои соберёшь и ко мне не подходи.
мар:но кирочка...
к:не называй меня так!я ушла в магазин. я начала покупать чипсы, алко. только вино. я уже собиралась идти к кассе, но я начала проходить через стеллаж с мармеладками. поскольку я знала, что т/и очень любит мармеладки, я решила взять много пачек.
положив пачки в тележку, я пошла на кассу.
* от лица т/и*
Мы с вилкой сидели болтали и услышали звук открывающейся двери. я сразу пошла к двери, а вилка осталась сидеть там.
зайдя в каридор, я увидела киру с двумя пакетами.
я:ничего себе, чего же ты там набрала?
к:вот сейчас узнаешь, пошли на кухню
я:пошли.зайдя на кухню, кира поставила один пакет на пол, а второй взяла в две руку и стала вываливать всё на стол. там было много мармеладок, как я их люблю.
я:АААА
к:ахзпх, это всё тебе)
я:СПАСИБО!!!я налетела на киру и обняла, та обняла меня в ответ. там был выбор разных мармеладок, но я сначала взяла на фильм свои самые любимые.
так мы начали смотреть фильм.
p.s. пока кира была в магазине, мы заказали пиццу.
к концу фильма, я умудрилась уснуть. сквозь сон я почувствовала, что меня кто-то взял на руки и понёс в другую комнату, и положили меня на кровать. рядом со мной лёг кто-то и обнял за талию. дальше я уснула окончательно.
//новая часть. ставьте звёздочки!) ///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимая киллерша||кира медведева
Разноедрузья т/и заказали на неё киллершу чтоб та её убила, но не тут то было. киллерша по уши влюбилась в т/и.