Т/И - 21 лет, есть парень , у тебя отпадная фигура.
Дима - парень Т/И, пошлый , 25 лет .
Обычный вечер субботы.
Вы с Димой как обычно лежали, смотрели фильмы и кушали
Но тут Диме приспичило поехать в парк до 00:30 , вы смотрели фильмы и сериалы.
Собрались вы к 3:10, ты была в длинной толстовке Димы
И вот вы пришли на остановку и ждёте автобус. На улице темно и Дима обнямает тебя за талию, романтика.Но приехал автобус.
Дима прошёл в самый конец, а ты за ним
Он сел и посадил тебя себе на колени.
Ты долго не могла найти себе удобное место и ёрзала на коленях парня, когда ты наконец успокоилась, ты почувствовала что то твёрдое.
Ты посмотрела на Диму , он ухмыльнулся.Ты: Дим... Может не надо?...
Дима : зай, ты сама виноватаЕго руки проскользнул тебе под худи и начали сжимать твою грудь. Ты тихо стонала. Парень повернул тебя к себе лицом и жадно вцепился в твои губы. Его руки медленно спускались вниз... И вот, его руки оказались на твоей киске, он отодвинул твои трусики. Дима начал ласкать твой клитор. Ты стонала сквозь поцелуй. Парень уже очень завёлся и начал углублять поцелуй.
Ваши языки сплетались в мельницу.
Дима облизал свои пальцы и сунул их тебе в анал. Ты потихоньку начала расстёгивать ширинку джинс парня.
Ты взяла член и начала надрачивать.
Ты отстранилась от поцелуя и села на колени, Дима встал . Ты засунула в свой рот его член и начала лизать головку. После ты перешла на его яички и стала играться с ними, но Дима резко взял тебя за волосы и начал тобой управлять.
Он ебал твой рот. Дима кончил тебе в рот, ты глотнула. Парень положил тебя на сидения и начал снимать с тебя одежду , на тебе была одна толстовка и трусики. Дима снял с тебя трусики и теперь не было преграды для его "дружка". Он надвис над тобой и резко вошёл в твою киску.Ты громко простонала, но Дима заткнул тебя рукой.
Он входил и выходил, пока ты не кончила, но вам было мало.
Парень поставил тебя раком и вошёл в твой анал. Тебе было больно, но через время стало приятно.Дима жёстко ебал твой анал. И вот , ты кончила на член парня. Он собрал твою кончу на пальцы и облизал. И вот вы оба без сил, но вы оделись т.к. скоро вам выходить, ты села рядом с Димой и положила свою голову на его плечо.
~~~
Конец.