Глава 7

9.6K 383 12
                                    

Подъ­ехав к шко­ле, Джен­ни заг­лу­шила ма­шину и про­из­несла:

- Так пос­леднее нас­тавле­ние пе­ред бо­ем,- во­оду­шев­лённо про­из­несла Джен­ни, - ве­ди се­бя так, как буд­то ни­чего в те­бе не из­ме­нилось. 

- Хо­рошо! - С тре­вогой в го­лосе ска­зала Ли­дия.

Ког­да де­вуш­ки выш­ли из ма­шины, на них ус­тре­мились все удив­лённые взгля­ды. 

- Так, спо­кой­но, пош­ли, - про­из­несла Эл­ли­сон.

Ли­дия улыб­ну­лась и вздёр­нув под­бо­родок нап­ра­вилась впе­рёд:

- Мне нра­вит­ся её нас­трой, - ска­зала Джен­ни и нап­ра­вилась за под­ру­гой.

Де­вуш­ки выб­ра­ли са­мые цен­траль­ные мес­та на ста­ди­оне. Они слы­шали, что о них шу­шука­ют­ся все вок­руг, но не об­ра­щали на это ни­како­го вни­мания.

До иг­ры ос­та­валась ещё ми­нут де­сять.

-На­де­юсь, они се­год­ня вы­иг­ра­ют, - с на­деж­дой про­из­несла Джен­ни.

- Они силь­нее по всем по­каза­телям этой ко­ман­ды, тем бо­лее они вы­иг­ра­ли в гос­тях,- ска­зала Эл­ли­сон, од­новре­мен­но вы­ис­ки­вая взгля­дом ко­го-то на по­ле.

- Да вот он сто­ит воз­ле Ай­зе­ка,- с улыб­кой про­из­несла Ли­дия.

Джен­ни хи­хик­ну­ла, а Эл­ли­сон на­дула гу­бы, но уже че­рез ми­нуту, они все вмес­те за­хохо­тали.

Иг­ра бы­ла ин­те­рес­ной и, в ко­неч­ном сче­те, по­беди­ли ре­бята из шко­лы Ли­дии и де­вочек. Так что ве­черин­ка сос­то­ит­ся. Все был очень до­воль­ные и ве­селые. 

Ког­да де­вуш­ки пош­ли в сто­рону сто­ян­ки их дог­нал Ай­зек.

- Вы при­дёте на ве­черин­ку?

- Да, - ми­ло улыб­ну­лась Джен­ни.

- Это хо­рошо, - про­из­нёс Ай­зек, - тог­да подъ­ез­жай­те к до­му Джо­ни.

Джо­ни был за­чин­щи­ком всех ту­совок в го­роде. Все зна­ли, где его дом.

- Тог­да уви­дим­ся там, - под­мигнув­ши пар­ню от­ве­тила Джен­ни.

Ай­зек улыб­нулся и по­шёл в сто­рону раз­де­вал­ки.

- Да Джен­ни ты оп­ре­делён­но ему нра­вишь­ся, - за­мети­ла Ли­дия.

- Он мне то­же нра­вит­ся, так что это у нас вза­им­но.

Де­вуш­ки се­ли в ма­шину и по­еха­ли к до­му Эл­ли­сон, она за­хоте­ла пе­ре­одеть­ся, да и на­до бы­ло где-то вре­мя про­вес­ти до на­чала ве­черин­ки.

ChangementМесто, где живут истории. Откройте их для себя