глава 11 или какого чёрта?!

180 17 10
                                    

Несколько дней после начала 1 части плана.
- Третий раз повторяю, ты приплываешь на остров Изгоев, я тебя загримирую, кричишь, что она близко, тут подлетаю я, хватаю тебя и мы улетаем, схвачу я тебя верхом на Булке.
- Это да! Но как мы улетим? Булка- драконья крыса, она не может летать!
- Да б#₽&@, она скоро эволюционирует. После эволюции,она сможет летать. Теперь понятно?

Вы наверно подумали * чё за хрень тут происходит?* А это я пытаюсь донести до своей систр, что Булка эволюционирует в крысиного дракона, по сути крыса с крыльями. Ну, и размером со слона. А эта человеческая особь женского пола, не хочет это принимать, видите ли каким-то там, викингом самопровазгласившим себя знатоком эволюцией, утверждает что Драконья крыса - последний этап эволюции. При этом он даже не находится под покровительством у Эммы, ну или как ее тут называют Вальбурги. Бесит.

В итоге психанув, я улетела на другой остров, забрав с собой Булку и Норда. Кто-то может подумать что я сбежала с поля боя но это не так. У меня ещё в прошлой жизни были резкие приступы агрессии, из-за них я часто могла кого-то ударить, якобы в шутку.
Здесь, они стали только сильнее. И я чтобы не навредить ей, решила улететь.


Мы летим. . .


. . . . .






. . . . . . .








. . . . . . . . . .








Жрать хочу. . . .












Б@#, я падаю. Я умудрилась упасть с дракона. На ровном месте.

Упав с дракона я приземлилась на какое-то дерево. Норд, вскоре заметил пропажу ценного груза, в виде меня. Вскоре он за мной прилетел. Булка- упала вместе со мной. За это время я успела найти себе психолога, в роли дерева по имени Афдосий. Он отличный психолог. Выслушает, и поможет выместить всю агрессию. Через 2 часа, Афдосий был настолько изрезан что от любого, даже самого слабого ветра мог упасть. И вот, мой недоспаситель, меня нашёл. Когда он заходил на посадку, то поднял сильный ветер.
Афдосий упал.
И повалил за собой Григория, Ивановича, Афонасия, и Виктора.

- Афдосий, ну ептыж-матрептыж! Не лезь пьяным на танцпол. Ну вот зачем ты за собой уронил Григория, Ивановича, Афонасия и Виктора?

Наблюдающия за этим Хедер, наверно подумала что я сошла с ума. Стоп. Как она здесь оказалась? Ай, ладно. Я на неё обиделась.

Первая часть плана уже начата, мы начали распространение инфы про меня как, древнюю повелительницу драконов. Дальше дело техники, оно само распространится, а мы отдохнем.

Домечталась!![Возможно Продолжение Или Редактирование]Место, где живут истории. Откройте их для себя