дима: хмм...
промолчав 1 минуту и смотря друг другу в глаза, я не сдерживаюсь и впиваюсь в настолько желанные губы Димы... парень сначала был ошарашен, но взяв инициативу на себя, углубил поцелуй..
воздух дал о себе знать, но я не хотела отпускать его нежные губы, да и в глаза смотреть не хотела, но пришлось..
никто не решался начать разговор первым, поэтому я быстро свалила в ванну, пока Дима был в задумчивом состояние.
прийдя в ванную, я закрылась на ключ и облокотилась двумя руками о раковину, не понимая как теперь смотреть Масленникову в глаза..
*сука.. что со мной.. да я в глаза ему смотреть не смогу.. так, другим лучше не рассказывать об этом.. *я умылась прохладной водичкой, которая добавляла энергию в мою жизнь, а затем пошла на кухню.
приготовив за 20 минут яичницу мальчикам и себе, я начала кушать. через 2 минуты на кухню пришёл Эмиль.
эмиль:оо доброе утро)
белла:привет, Эми-сказала я достаточно тихо.
эмиль:ты чего?
белла:нее всё хорошо..
Эмиль подошёл и обнял меня, а потом поцеловал в лобик.
дима:не мешаю? - зашёл парень именно в тот момент, когда Эми поцеловал меня.
я сразу отвернула свои глаза от Димы.
эмиль:что за недовольные вопросы? она мне как сестра. а ты ревнуешь что-ли?
дима:я? пф, Эмиль, ты че.
эмиль:всё, ешь иди.
дима:командир херов.
мальчики с недовольными минами сели за стол, а я продолжала ковырять еду вилкой, смотря лишь в тарелку.
за столом тишина.. все смотрели в свои тарелки, но Эмиль иногда поглядывал на нас двоих.
эмиль:да что, чёрт возьми, происходит! что с вами?! сегодня вы вообще в обнимку спали, когда я заходил! а сейчас даже не смотрите друг на друга! почему вы не можете сказать, что любите друг друг!!
белла:кхе кхе-покашляла я в знак того, что лучше бы Эми этого не говорил, а следом сразу же добавила:я пойду наверное..
уйдя в комнату и не посмотрев на Диму ни разу, я решила посидеть в телефоне.
через 1 час ко мне в комнату заходит Масленников..
мысли:
"блять.. а что мне говорить то.. "
дима:Белла, что это было?..
белла:ч-что? где?
дима:ты прекрасно понимаешь о чём я.
белла:это случайно получилось..
дима:как ты, чёрт возьми, могла меня случайно поцеловать?
белла:ну..я.. не могла устоять..
дима:я тебе нравлюсь?
белла:н-нет.. -испуганно ответила я.
дима:точно?
белла:точно, Дим, давай останемся друзьями, как и были раньше)
дима:конечно. - поникше ответил парень и обнял меня крепко-крепко.
белла:спасибо тебе, что понял меня)
слышалось, как Дима нюхает мои волосы.. это так приятно.. вот бы так всегда..
дима:кстати, Сударь должен прийти скоро.
белла:оо хорошо.
дима:я пошёл.
белла:ага.
пока Никита не пришёл, я пошла к Эмилю.
зайдя в комнату, я подошла и обняла быстро Эмильена со спины, что он аж дёрнулся..
белла:прости, прости, утро сегодня просто странное..
эмиль:ладно, я понимаю..
тут вдруг я услышала, что входная дверь открылась, а выйдя из комнаты, я увидела, как Дима и Сударь обнимаются..
облокотившись о стену и сложив руки на груди, я поздоровалась.
белла:привет, Никит)
сударь:приветик. о, Эми, привет!
эмиль:привет привет)
после того как все пообнимались и поздоровалась с Сударем, мы пошли начинать стрим.
я сидела с самого края, рядом со мной Дима, потом Эмиль, а затем Сударь.
на стриме все смеялись, а я пыталась выдавить из себя улыбку, потому что я на самом деле люблю Масленникова, но сама же сказала, что мы только друзья.
мы отвечали на многие вопросы из чата. в основном отвечала я. вопросы про отношения Димы и меня я пропускала, но когда уже весь чат завалил этим вопросом, я начала говорить.
белла:ребят, мы просто друзья.
Дима вздохнул и задумался, Эмиль растерялся, а Сударь не понимал молчание друзей.
сударь:ааа.. короче, чат, всем пока!
Никита отключил стрим и сразу посмотрел на всех нас с недоумением.
сударь:что. происходит. - с серьёзным лицом сказал парень.
белла:я пойду наверное..
эмиль:всё хорошо, Белл?
белла:конечно.
я ушла, а парни остались одни.
сударь:она ушла, сейчас то хоть расскажите?
эмиль:да Дима просто не может нам признаться, что любит её.
сударь:ого.. какие страсти..
дима:так, нет никаких страстей. Эмиль, че ты начинаешь.
эмиль:признайся ей, чувак. ну а сначала самому себе. тебе же самому плохо от того, что она называет тебя другом.
дима:так всё, сегодня ночью я подписчиков встречаю, а завтра амонг, будьте готовы.
эмиль:эх.. всегда готовы..
сударь:я тоже, но я пойду, уже 21:20.
дима и эмиль:пока!
Сударь зашёл ко мне в комнату, мы попрощались и обнялись.
Никита ушёл из студии и мы остались втроём.
каждый сидел по своим комнатам, мне стало скучно и я пошла к Эми.
белла:Эмиль, мне скучно..
эмиль:мне тоже, если честно, что предлагаешь?
белла:это я у тебя хотела спросить..
эмиль:тогда можно фильм посмотреть.
белла:о, го.
мы сели, включили какой-то фильм, который первым попался под руку. фильм мы почти не смотрели, но очень много разговаривали обо всём. когда Эмиль хотел завести разговор про Диму, я уходила на совершенно другие темы.
белла:Эми, у вас есть что выпить?..
эмиль:настолько херово?
белла:можно и так сказать..
эмиль:ладно, есть конечно, пойдём.
мы пришли на кухню, Эмиль достал бутылку вина и 2 бокала, мы начали потихоньку пить и общаться.
время 00:05.
Дима вышел из комнаты.
дима:я поехал за подписчиками, они скоро должны прилететь. стоп.. вы пьёте? серьёзно? у нас завтра съёмка! как я вас туда пущу?!
эмиль:Дима, всё окей, мы чуть-чуть.
дима:надеюсь съёмку не придётся перенести.. ладно, я побежал.
парень закрыл студию, а я, как только он ушёл, начала плакать..
заплетающимся языком я рассказывала Эмилю насколько я люблю Масленникова.. рассказывала, что жить без него не могу.. и говорила, что он мудак, потому что не может ничего сказать мне. Эмиль же обговаривал свою точку зрения, ну и конечно, успокаивал меня.
мы были сильно пьяными.. мы даже и не заметили как это произошло..
время 03:08.
Дима тихо открывает входную дверь, чтобы никого не разбудить, но увидев такую картину, он понял, что будить было некого:
Эмиль нежно целовал мои губы, а я сидела у него на коленках..
у Масленникова будто мир перевернулся верх дном.. он уже забыл, что рано утром нужно ехать на съёмки,что из-за того, что ребята пьяные, ему надо отменять всё.. нет.. он думал только о том, что его лучший друг сосется с человеком, которого он любит..
любит? да, любит. Дима только в этот момент точно понял, что влюблён в Беллу..
когда я отстранилась от Эмиля, я увидела Диму, облакатившегося о стену в дверном проёме... я как будто бы сразу протрезвела.. я только что поняла, что сосалась с лучшим другом.. лишь бы он этого не вспомнил, когда проснулся.. блять.. а Дима.. я же вижу, что глаза его полны злости и одновременно печали, которую он пытался не показывать, но я знаю его глаза, как свои пять пальцев..
белла:Дим, я...
дима:иди в комнату, я съёмки перенесу.
я пыталась заглянуть в глаза Диме, но всё бесполезно... он смотрел лишь в пустоту..Масленников понимал, что это всё по пьяне, но ему было всё равно больно.. ему как будто в сердце воткнули железный прут..
Дима довёл пьяного Эмиля до кровати, написал подписчикам, операторам и всей команде, что всё переносится на следующий день,а затем лёг спать, чтобы не мучить больше свою голову представлениями Беллы.. его любимой, которую он признал совсем недавно..