Привет, меня зовут Полина, мне 19 лет. Занимаюсь футболом, играю за женскую сборную. В Москву переехала недавно, т. к. решила вступать в новую спортивную академию. Сама из Уфы, жила там с 3 лет и вот в 19 съехала. Снизу будет моё фото)
Друзей у меня немного, в основном только с родного города. Но есть близкая подруга Аня.
Я знала, что она стримит на твиче, бывала у неё на стримах раза 3. А так я не люблю популярную жизнь.. Ну серьёзно! Вечно какие то проблемы, хейт, мне итак хватает её подписчиков которые иногда подбегают ко мне сфоткаться.
Последний месяц мы провели с ней вдвоём, т. к. она рассталась со своим парнем. И также я знала его, что он тоже стримит и состоит в скваде "хазяева". Пересекалась с ним 1 раз, и то когда он Аню встречал после наших походов в клуб) Иногда видела в ТТ, но очень редко..Суббота, 11:30
После утренних тренировок, я зашла домой и пластом легла на кровать, чтобы хотя бы чуть чуть отдохнуть.
Лежала, листала ленту в инсте как вдруг мне написала Аня:
Анька💗
- привееет, сегодня туса намечается, пойдёшь?)
- привет, хммм надо подумать) - думать совсем не хотелось.
- ну давай, пошли. Там Лёша будет)
- хах, ради него идешь? - я знала, чтот Аня хочет вернуть Лёшу, но каким способом, знает только она.
- я щас обижусь
- ладно, ладно, а во сколько? - пришлось всё таки согласится, чтобы не расстраивать подругу.
- в 19:00
- океей, до встречи ❤Откинув телефон, я пошла в душ, а после приготовить себе еду.
Сделала я себе панкейки с вкусным чаей. Пока ела их, думала, что надеть на этот вечер.
На телефон пришло уведомление - это было с твича.
На твиче я была подписана только на Аню, а другие меня не интересовали.
Пока я кушала, зашла к ней на стрим, чтобы сократить время.
- чат, знаете с кем я сегодня иду отдыхать? - спросила Аня
- с лучшей девушкой на этой земле, с Полиной!
- а то у неё эти тренировки дурные, пусть хотя бы голову прочистиет от них)17:58
Я уже сидела и красилась. Выбрала нюд, но губы говорили совсем другое)
Вчера мы с Аней ходили по ТЦ и как раз купили и этот наряд отлично подходил под сегодняшний вечер.Уже в 18:40 я сидела и обувала ботинки в коридоре. На последок взглянула на себя в зеркале и пшикнула духами на шею.
Возле дома уже стояло такси, я в него села и поехала к месту, где мы обычно с Аней "отдыхаем".
Клуб назывался " Secret room " , мы с Аней его очень любили. Возле входа, меня уже ждала красотка.
- вау, что за чикса пикса? - громко сказав, Аня поприветствовала меня.
- ты тоже супер) - обнимая Аню сказала я.
Зайдя в клуб, в нос ударил запах дорогого алкоголя и сигарет. Мы сразу прошли к барной стойке.
- тебе можно? ахха- спросила у меня Аня, т. к. я спортсмен
- если в меру, то да.
- погнали!!! - повернулась Аня к бармену и начала заказывать почти всё подряд.22:18
Мы с Аней уже танцевали на танцполе около часа. К нам постоянно подходили мужики познакомиться, но Аня всех посылала.
- я отойду ненадолго, а ты смотри никуда не уезжай без меня! - сказала мне на ухо подруга и ушла в неизвестном направлении.
В свою очередь я начала оглядывать сам клуб. Заметив компашку парней, которые снимали что то, решила подойти поближе и узнать, что там происходит. Оказывается, они снимали своего друга, который танцевал на барной стойке, а они все вместе угарали над ним. Встав в самом углу, я начала смотреть на этого парня.
Как тут ко мне подходит парень с телефоном в руках. Но лицо я так и не увидела.
- привет, тут чат хочет... Полина?! - и этот парень был Лёша.
- что ты сделаешь? - удивлённо спросил Кореш.
- я тут с Аней.. - я была в шоке, что Леша здесь.
- что?! где она?! - нервно спросил Леша, я ему показала направление куда ушла Аня, а он мне отдал телефон, чтобы я смотрела за ним пока идёт стрим.
- ну что чат, пока что я с вами)Пока я разговаривала и отвечала на вопросы с чата, ко мне подошёл Саша Парадеевич:
- приветствую, а где Алексей? и почему у тебя в руках наш стрим? - спросил парень с кудрявыми белыми волосами.
- он ушёл искать Аню, а стрим тут оставил.
- Аня? что она тут делает?
- она со мной, что то не так? - мне показывался этот вопрос подозрительным.
- бля, забей, пошли к нам хотя бы, а то тут одна стоишь) - указал Парадеевич на их компашку.
- я не против)
Вы подошли к ним. Знакома я была только с Лешей и Сашей, а больше никого не знала. Они иногда приходили вместе к Ане, когда я сидела у неё в гостях.Познакомилась со всеми : С Ильёй, Костей, Сашей, Данилой, а с одним человеком не удалось установить контакт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты такая недоступная? || kuertov
Randomфф про Влада Куертова🫶 моя первая история, не судите строго 😊