День второй после пропажи Инессы, ничего не менялось, на звонки никто не отвечает, телефон отключен, геолокация собственно также.
Сегодня я быстро объеду все места где она может быть, и посмотрим там, может она поехала к себе, и спит с выключенным телефоном.
Первое место, её квартира, у меня были ключи и это даёт мне возможность зайти в квартиру.
Взяв свой байк я не долго думая выехала туда, забежав в подъезд я поехала на 9 этаж, на котором находилась квартира моей любви.
Быстро открыв и осмотрев всю квартиру, где увы, никого не было
я села на корточки обпёршивсь об стену.
Сколько же воспоминаний в этой квартире, наш первый поцелуй, сколько мы здесь проводили времени вместе, даже воздух тут родной.
Слёзы полелись сами, страх не найти её, или боязнь потери дали о себе знать.
Я обсмотрела всю квартиру, и на столе лежала какая-то записка.
«Малышенко, если ты читаешь это, то я уже где-то далеко, увы мне пришлось уйти».
Слёзы котились дождём, но и этого было мало, мне пришлось отдать то, что всегда меня спасало.
Это не похоже на неё, я не верю.
С огромной надеждой я ещё раз набрала на её номер.
Вновь абонент недоступен, я сразу обыскала всю квартиру в надежде найти ещё что-то, но ничего найти не удалось.
Выскочив из квартиры, потому что времени на посиделки у меня нет, я поехала домой чтобы собрать вещи и поехать к бабушке Инессы.
Я приехала домой, аппетита совсем нету, будто бы огромный ком в горле, ничего с этим не зделаю.
Выпив немного воды я услышала стук в дверь, с какой же я надеждой бежала чтобы увидеть в дверном проёме Инессу.
Но, это Кира и Лиза, приехали навестить меня.
- как ты тут? уже легче? - послышался голос Киры.
- ничего не легче, обсмотрела сегодня квартиру Инессы, её там не было, но была лишь одна записка. - протянув записку в руки Киры сказала я.
- А ну дай-ка сюда - с подозрением сказала Лиза.
- это не её почерк. - внимательно прочитав записку сказала Лиза.
- как не её? - воскликнула я.
- не её это почерк, тут написано левой рукой, а она правша.
Значит записка подделана кем-то, но главный вопрос, кем ?
Значит никаких «ухожу» нету, и это всё не по её воле, я немедленно выезжаю к её бабушке.
Девочки решили поехать со мной, Лиза села на байк Киры, мы одели шлема и поехали.
Время 13:30, ехать долговато, но надеемся что до 16:00 будем уже там.
Дорога оказалась не лёгкой, очень много пробок, но в 15:30 мы были уже там, как и рассчитывали.
Подъехав к тому дому, в котором были самые тёплые воспоминания, я неуверенно постучала бабуле в дверь.
Послышались шаги в нашу сторону, как же я надеялась что распахнётся дверь и там будет Инесса, но мои надежды оборвались сразу же как нам открыла бабуля.
И как же сука досадно..
- Виолетта, золотце моё здраствуй, а где Инесса? - всё такой же как и тогда радостный голос бабули.
- Инесса..она не у вас? - обнадёживающий мой голос, всё так же нервный и тихий.
- нет, у вас что-то случилось ? почему ты ищешь её ?
- она..она пропала, и я не могу найти её уже второй день.
- Проходите, всё мне расскажешь.
Она сделала нам чай, Кира и Лиза молча сидели и пили, пока я рассказывала всё что произошло, и где на самом деле Инесса.
- Позавчера ночью мы отпраздновали возвращение Киры и пока девочки легли спать, мы с Инессой вышли прогуляться по ночному городу.
Всё было хорошо, мы гуляли, веселились, никто нам не мешал.
Но когда я побежала в магазин, она сказала что подождёт на улице.
Я быстро скупилась и побежала к ней, но на улице никого не было.
Я обошла магазин, побежала через парк домой, звонила ей много раз, но результата ноль.
Прийдя домой её тоже там не оказалось. - еле держа слёзы рассказывала я о пропаже своей девушки.
- ты была у неё дома ? никого там не было тоже ?
- да, я была там, дом полностью пуст, там была только записка, которая похоже, написана даже не её почерком. - протягивая записку всё так же рассказывала я.
- это точно не её почерк, но он хорошо подделан, я учила её писать и читать, так что точно знаю как он выглядит. - видно было что бабуля очень сильно нервничала, это и было моим большим страхом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок любви
Roman d'amourпосле самого тёмного заката, всегда настаёт самый светлый рассвет