нихуя себе доброе утро

2.5K 93 5
                                    

Лучики, пробиваясь сквозь не очень плотные занавески, бегали по лицу Максима не давая ему спокойно лежать на левом боку.
Да, он в очередной раз сидел за ноутбуком до пяти часов, но на этот раз там действительно были важные дела, честно!
Раздался громкий телефонный звонок, потом второй и третий, нехотя он всё же взял телефон в руки.
9:30
– Ну ахуеть

Звонил контакт "Ольга"

– Фëдор, вас мама в детстве случайно не роняла?
– И тебе доброе утро,–даже по ту сторону экрана было понятно, что он улыбается.
– Чë хотел?
– Вставай давай, через полчаса ждём тебя в парке.
– Нахуя?
– Будем знакомить тебя с новым участником.
– Давайте без меня, мне как-то спать больше охота.
– Макс, без тебя не обойдëмся.
– Иди нахуй.
– Ты на громкой.
– Ждите блять.
Вызов завершëн.

С неохотой макс встал и направился в ванну, делать всю утреннюю рутину.

***
– Всё точно хорошо? Может и в правду не стоило всех будить в такую рань?
– Не беспокойся, Лëшь, это он всегда такой.
Всё же Лёша оочень волновался, а что если он не понравится кому-то из ребят? Это так неловко..

10:09
Улыбаясь помогала рукой крипси, а макс улыбнулся улыбнулся ей в ответ.

– Всем привет,–зевая произнёс брюнет.
– Привет, ленивец,–пожав руку другу сказал Женя
– Хаха, очень смешно, юморист,–с неким сарказмом произнёс Максим,–Ну и где ваш Кракен?
–Максим, блять, можно немного по вежливее?!
– Можно. Так где он?
– Отошёл за сахарной ватой,–сказала Даша
– О, вот он, подходит,–показал пальцем на приближающегося шатенчика женя.

– Приветик, я Лëша, а ты, как я понимаю, Максим?
Брюнет слегка засмотрелся на того
–*А он ничего такой, худенький, личико красивое..*
– Аээ, всё хорошо? Может ты хочешь сахарную вату?–Лëша явно был в непонятках, что вообще происходит
– Ой, прости, задумался. Да, это я, приятно познакомиться,–он слегка покраснел.
–Да всё хорошо, мне тоже очень приятно,–парень улыбнулся,–так будешь?–он протянул тому сахарную вату.
– Не откажусь, спасибо)
Оторвав небольшой кусочек он сразу положил его себе в рот.
– Голубки, прошу прощения, что отвлекаю вас, но может мы всё же пойдём в кафе? На дворе не май месяц, мне так-то холодно
Румянец слегка покрыл щеки шатена и тот прикрыл их сахарной ватой.
– Ой, Федя, иди нахуй.
– И я тебе люблю, сладкий, пойдёмте уже.
Макс просто закатил глаза, а из головы Лёши не выходила эта фраза
–*Он что встречается с Федей?*
Его лицо быстро помрачнело и он молча шёл сзади доедая свою сахарную вату.

Даша подождала пока компашка немного отдалится и сказала Лëше шёпотом:
– Не переживай, это он шутит так,–и подмигнув ему пошла вперёд.
Он ненадолго придумался, после чего не очень громко сказал: "Спасибо"– и пошёл догонять ребят.

***
– Что заказывать будешь?
– А мне то же, что и Максу)
– Ууу, у них даже вкус одинаковый! Спорим они скоро начнут встречаться?!
– А вот спорим.
Федя и крипси пожали руки, а Женя отбил, Лёша и Макс же смущëнно переглянулись.
– Ой, да идите вы,–Максим встал из-за стола и направился в туалет.

растопил моё сердечко? Место, где живут истории. Откройте их для себя