Знакомство

3.3K 83 4
                                    

Обычное утро любого здорового человека начинается с кофе или чая, но моё утро начинается с филлип морис оранжевых. Выходя на балкон 8 этажа, поджигаю сигарету и сразу же лопаю кнопку, которая придаёт вкус тропических фруктов табаку. Весенний ветер обдувает лицо, распукает волосы назад. Свежесть так и чувствуется. Но одиночество этой атмосферы перебивает мой друг, мы с ним вместе снимаем квартиру. Становится рядом со мной и тоже достаёт табочное изделие лд синий, поджигает её и начинает разговор.
-Ты не против если мой друг присоедится к нам в квартиру? - спросил резко Артём, я не люблю особо по утрам говорить, поэтому проигнорила его около минуты, но соизволилась ответить.
-Смотря что за друг, если он не собирается скидываться финансово, то против, - мне особо не хотелось ещё с третьим человеком делить место.
-Не, всё будет заебумба, могу его сегодня позвать уже вечером, как раз узнаете друг друга получше. поймёшь что он не мутный чел, - радость так и читалась в его глазах, что я просто кивнула головой в знак согласия.
Весь день я просидела за компьютером, работала над одним проектом, который принёс мне денег. Вышла в ближайший около дома магазин, закупилась продуктами. Пришла домой, разделась и  развалилась на кровати.
-АРТЁМКА, ЭУ.
-Чего тебя?
-Сегодня твоя очередь готовить ужин, - предупредила я друга, который явно со вздохом тяжёлым был недоволен. - Ну а что ты хотел, всё по графику.
-Я помню, - это было уныло, я знала что Артём помнит про график, он ответственный мальчишка, достаточно умный и весёлый, когда впервые с ним познакомилась думала, что он тупой, ведь он смеялся с всякой херни, но мои догадки оказались немного фальшивее.
Я всё так же валялась на диване и немного задремала, проснулась от того, что услышала как входная дверь закрылась. Тёма не мог уйти никуда, либо предупредил бы, даже если я сплю. Я встала чтобы проверить, ушёл этот полуфабрикат или нет, выхожу в коридор и вижу парня в чёрной косухе, и первое что я могла сказать.
-Тебя сразу ёбнуть и ментов вызвать или сам уйдёшь, - это только начало позора.
-Что блять? - парень явно не был готов к такому приветствованию. Но к нам подошёл Артём и сразу начал балоболить.
-Ам.... Т/И, стой, это Дима, мой друг, я тебе говорил что он придёт, Дима, это моя подруга с которой я снимаю квартиру, давайте пройдём лучше в гостиную и нормально познакомитесь. - Тревожно и быстро говорил он, чтобы не было недопонимание.
Я с Димой прошла в гостиную, расселась на диване, он сел напротив в кресло. Пока Артём готовил ужин, я рассматривала парня напротив. Он был выше меня, худое телосложение, чёрные волосы кроп, тёмные глаза, они выглядели загадочно и безразлично, нос с горбинкой, татуированное тело, особенно была примечаная шея. Довольно симпатичный парень. Его глаза бегали по комнате, в итоге он остановил свой взгляд на мне и заговорил.
-Ты всегда так неопрятно выглядишь? - без какого либо смущения спросил он, мне такая выходка не понравилась естественно.
-В каком плане неопрятная?
-Ну лохматая, даже на футболке пятно и мятая какая-то. - Боже, что он хотел видеть здесь, богиню Афродиту.
-А мне что ходить в чистом по дому и пачкать читую одежду? Тебя это волновать не должно, - я не хотела слушать даже что он на это ответит, развернулась и ушла обратно в свои покои. Он что-то там промямлил, но я была в своих мыслях. Да кто он такой чтобы судить, как мне ещё выглядеть. Я обратно улеглась на кровать и села в телефон. Через минут 10 ко мне постучались в дверь, но я не слышала, так как сидела в наушниках, тогда уже зашли в мою комнату. Я боковым зрением видела что это оба парня, но сзади стоял Дима, спереди стоящего Артёма, мне было пофиг, что я даже не поставила музыку на паузу, не смотря на них моментально выговорила.
-Из моей комнаты кыш и дверь закрой, - мне было не приятно не от того что Артём ворвался в мою комнату, а от Димы, это и вправду задело меня немного, но уходить они не собирались. Тогда я сняла наушник ради приличия.
-Пошли ужинать, обсудим всё, отказы не принимаются.
-Без б. - Я пошла за ними на кухню.
Мы уселись, было неловкое молчание, тогда я решила хоть с чего-то начать.
-Чего ты меня позвал обсудить?
-У нас двушка, и скорее тебе придётся съехать в гостиную, а мы с Димой будем в твоей комнате, ты не против?
-ПРОТИВ! - максимально агрессивно сказала я, - Я не собираюсь спать в гостиной, мы с тобой с самого начала договаривались, что комната моя и ты непокушаешься на неё никаким способом.
-ты предлагаешь двум парням  спать на одном диване вместе?
-Верно подмечено, к тому же у меня ещё работа, а вы когда будете выходить из комнаты, мешать будете,-мы впринципе договорились уже о том что я остаюсь в своей комнате, но Дима всё это время не отрывая взгляд, настырно смотрел мне в глаза, это напрягало. Я вышла на балкон, кто-то пошёл за мной., я не оборачиваясь решила что это Артём, обычно он ходит со мной на перекур, но это был Дима.
Поджигая краешек сигареты, Дима резко заговорил со мной, я была немного удивлена.
-Долго будешь обижаться?
-Сколько потребуется, - он встал в притык ко мне и смотрел на меня, я не поворачивалась к нему лицом.
-Извини, грубо было с моей стороны, я не хотел как-то тебя оскорбить, ты довольно симпотичная девушка. - Я была немного ошарашена, но не поддавала виду.
-Я не обижаюсь....
-Нам просто вместе жить, и не хотелось бы быть с тобой в плохих отношениях. Могу я как-то перед тобой извиниться? - он это сказал, что теперь появилось у меня чувство вины.
-Ничего не надо, я тоже погорячилась, что резко отреагировала на это. - Дальше мы просто стояли и докуривали, дым двух наших сигарет смешивался в воздухе. Смотря вниз на людей, они казались такими маленькими.
-Ощущение что все люди под нами, наши маленькие рабы, от которых толка нет, - не знаю к чему я это тогда сказала, но явно я устала от работы, что мне не хватало общение.
-Я бы не сказал, что толка от них нет, каждая их работа помогает улучшать жизнь, даже от дворника есть толк, - я не ожидала что он на это хоть как-то ответить, но явно мне хотелось разговориться с ним.
-Дим, вот чем ты занимаешься?
-Я довольно творческая личность и одну вещь я всё же тебе сказать не могу, но я музыкант, а так же тату-мастер, чем ты занимаешься?

P.S. автор
ребьятишки, я писала на быструю руку, надеюсь что кто-то это прочитает....

Дым сигарет // Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя