-Я... я художник и делаю работы на заказ, так что я работаю дома.
-Вау, можно будет глянуть?
-Конечно. - Мы ещё немного постояли и поговорили после чего уже зашли обратно. Дима пошёл к Артёму, а я в свою комнату. Включила себе в наушниках музыку и начала работать. Работала над обложкой своего знакомого, он музыкант, я слушала его треки и он молодец, у него отлично получается, я его всегда поддерживаю с творчеством. Закончив работу я собиралась пойти в душ, захватила с собой нижнее бельё и пижаму и пошла в ванную комнату. Только я туда захожу и вижу перед собой полуоголённое тело. Я быстро выбегаю оттуда в недоумении.
-А ДВЕРЬ ЗАКРЫВАТЬ НЕ УЧИЛИ? - я сгорала от стыда, в этот момент я выглядила просто как синьор помидор.
-А ПОСТУЧАТЬ НЕЛЬЗЯ БЫЛО?
-ВОПРОСОМ НА ВОПРОС НЕ ОТВЕЧАЮТ.
-Ладно, я щас уже выхожу
-Давай давай.
Он выходит и смотрит на меня с улыбкой, я отталкиваю не сильно Матвеева и захожу в ванную и защёлкиваю дверь на замок.
Я сняла с себя всю одежду и смотрю в зеркало над раковиной и рассматриваю своё тело. Оно было обычным, никаким-то супер пупер идеальным, я не была полная, скорее всего что-то между, но в большой уклон к худым, живот был, даже животик, а не живот. Чёрное каре с отросшей чёлкой, карие глаза, густые но тонкие брови, губы были пухловатые, кораллового оттенка. Татуировки шли с плеч почти до локтей. Стоя под горячей струёй воды, я расслаблялась, погружалась в свои мысли. И всё же приняв горячий душ, я уставшая пошла спать.Проснулась я где-то в обед. Яркие ослепающие лучи солнца светили в глаза, давая знак, что уже пора вставать. Так не хотелось просыпаться, просто лежать под пледом на мягкой кровати. Всё же пришлось вставать. Первым делом я схватила с рабочего стола пачку сигарет, а в самой пачке уже была зажигалка, обычно её туда кладут когда место освобождается и не забыть её где-то. Села на балкончике, подожгла сигаретку. Плавный начинающийся дымок развеялся в воздухе, солнце всё так же светит в глаза. Каждые 5 секунд сбрасываю обугленный пепел в пепельницу. Докурив я зашла обратно в комнату и села за ноут, мне было скучно, поэтому решила пойти к парням и посмотреть что они там делают.
О да, на моё удивление они играли в одну из любимых моих игр "Mortal kombat", это игра моего детства, я была обязана присоединиться к ним.
-Доброе утро, - сначала сказала я, чтобы они меня заметили,
-Уже день, ты утро всё проспала, - сказал Артём, явно проигрывая Диме, неотрываясь от экрана.
-Доброе, доброе, - промямлил Дима под носом, всё так же как и артём смотря на экран, - ЕСТЬ, ДАААААА! ТЫ МНЕ ДОЛЖЕН ТЕПЕРЬ 5К! - Я испугалась такого резкого крика, что чуть пошатнулась.
-Да бля, давай так, если Т/И тебя обыграет, то ты мне вернёшь эти деньги?- вот хитрец, знает что я хорошо играет и пользуется этим, ну ну, я из него эти деньги потом вытряхну если выйграю.
- Она? Играть? Со мной? Ты что блять прикалываешься? - На его лице читалось недоумение.
-Ну да.
-Ладно. Садись Т/И, щас мастер на все руки покажет этому придурку, что у него была самая тупая идея посадить тебя со мной играть. - Я молча села, я не хотела ничего говорить на этот счёт, ведь профи никогда не рассказывают свои секреты.
Бой продлился не больше двух минут, за это время я могла с ухмылкой на лице наблюдать, как Матвеев просто злился, руки у него потели, он нервничал, но это никогда поможет выйграть человеку. Мой секрет простой, просто расслабиться и успокоиться, тогда всегда можно достичь нужного результата.
-КАКОГО ХУЯ БЛЯТЬ? - он был не то чтобы злой, он был не впонятках скорее всего.
-Никогда недооценивай своего соперника, - сказала я, а Артёмка хихикал в стороне, - ты там не смейся, с тебя 2500.
-Хорошо, хорошо, но это было смешно наблюдать за Димой, когда он скривил рожу что ты его обыграла, а ты просто с покер фейс сидишь, ахахсххаз.
-Буду вам солидарна Артемий, - соглашаясь с ним, я подсмеивалась над парнем.
-Так уж и быть я приму своё поражение, но больше на такие штуки я не поведусь, новичкам всегда везёт.
-Да да, - вместе мы поддакивала с Артёмкой.После всего этого мы решили прогуляться по парку. На улице уже поздняя весна, почки уже открылись и показали свои зелёные листики. Тепло, но ветер порой прохладный. Эх... ходим мы вокруг аттракционов и решили вместе прокататься на колесе обозрения, мы купили билеты, прошли втроём в одну кабинку. Вид был потрясающий на самой вершине, приятный для глаз. После Мы пошли за корндогами. Мы сели на лавочку и ели.
-Какие планы на завтра ребят? - задал вопрос Дима, на что Артём ему ответил.
-Я завтра рано утром уезжаю на неделю к родителям, думаю вы сами справитесь без моей помощи?
Мы просто переглянулись и кивнули в знак согласия.
-Ну тогда Т/И, мы с тобой завтра график себе придумаем на неделю, как можно отдохнуть от Артёма, - я просто хихихкнула на его слова.
-Ой, да что ты говоришь, ещё соскучитесь по мне.
-Да.... по тебе соскучишься, ахах.
-Ты немного мне кажется прихуел.
-Когда кажется креститься надо. - Тогда они оба встали и Артём начал бегать за Димой, а Дима от него. Я просто сидела наблюдала за ними, ну ё маё, ну шило в жопе у каждого играет, но не уже у взрослых дядек. Меня просто позабавило это.
-РЕБЯТ, МОЖЕТ УЖЕ ДОМОЙ ПОЙДЁМ? - кричала им, чтобы они меня услышали, и хорошр что услышали, мы отправились домой.
Пока шли домой мы все разговаривали на разные темы своих увлечений. Пришли домой, переоделись и втроём завалились на диван смотреть фильм, мы с Димой старались сделать конец этого дня крутой для Артёма, потому что он уедит на целую неделю. И у нас получилось, все радостные и уставшие приняли душ и улеглись спать.P.S. автор: это глава чуть короче, на данный момент я хочу выпускать главы либо каждый день, либо через день, потому что у меня подготовка к егэ и это всё очень заморочно, надеюсь на понимание с вашей стороны. Люблю вас 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дым сигарет // Дмитрий Матвеев
FanfictionТ/И обычная девушка, без особых выделений, живёт с другом. И её друг знакомит с Димой, но что у них будет узнаете в самом фф)