(♡⁠)

733 27 19
                                    

– Минхо, она всё время лгала мне, что у нее третий размер груди, – Чонин от негодования насильно стукнул ладонью о поверхность. – Оказалось, Джессика подкладывает в лифчик вату.

– Угу, – Ли пропустил мимо ушей половину из рассказа, коротко кивая. – Займись лучше делом. Ты же ещё школьник, тебе рано проводить такие расследования.

– Не будь святошей. Я бы с удовольствием послушал о твоих похождениях, ты же всё-таки старше.

– Мы на работе, давай как-нибудь потом. Желательно, когда тебе исполниться восемнадцать.

Минхо устало закатил глаза, склоняясь над документацией о поставках. Они с Чонином работали в магазине его отца, который в их маленьком городке в штате Северная Каролина славился новинками еды и прочих интересных штучек привезенными с более крупных населенных пунктов и изредка из других стран, например Корееи их родины. Ли там никогда не был, но в будущем обязательно хочет посетить те края. Обычно он сам стоит за прилавком, но сейчас лето и Ян, как сын друга их семьи попросился к ним на подработку, чтобы накопить себе на новую приставку.

Минхо и не возражал, наоборот ему стало легче, теперь он хоть мог спокойно выпить кофе и почитать свежий журнал. В магазине всегда были посетители, которые сновали между красных стеллажей, рассматривая стенды с журналами и книгами, чтобы втихую их почитать. В основном таким занимались подростки, которым порой не хватало карманных для совершения покупки. Поэтому они украдкой листали глянцевые страницы, если те были не запечатаны. Ребята за прилавком закрывали на это глаза, ведь сами часто такое проворачивали.

На стеклянных дверях висел изношенный колокольчик, извещая о приходе нового покупателя. Минхо поднял голову, чтобы поздороваться, но так и застыл, часто моргая. Молодой человек тем временем улыбнулся и прошел вглубь магазина. А Ли теперь пытался унять дрожь во всём теле, вызванную только его появлением. Мозг напрочь отказывался функционировать, он откровенно пялился на парня в черно-розовой кофте с надписью, на концах, которой болтались цепочки и были вырезанные по бокам дырки, оголяя частично кожу. На худые ноги, обтянутые узкими черными джинсами и потрепанными кедами с радужными шнурками. Но самое главное его подведенные темным глаза и рваная фиолетовая челка, что на них падает, выделяясь из черных прядей. Минхо сам не понимал, что с ним твориться, глядя на него, почти каждый день. Ведь тот часто приходил в магазин за всякой мелочью, в том числе и за жвачками с шарообразного автомата в углу зала. Даже сейчас он  приблизился к нему, бросая туда монету.

🎉 Вы закончили чтение Hot Topic (минсоны18+) 🎉
Hot Topic (минсоны18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя