Глава 1.

778 15 0
                                    

У:
— всем спасибо за урок,до свидания — после этих слов ты собрала свои вещи и направилась к выходу но не тут то было,дойти до выхода было испытанием.
Д:
— куда это мы намылились? — спросил он и закрыл тебе проход.
Т/и:
— 🙄 — ты промолчала и вдохнув подошла к двери что бы выйти из класса.
Е:
— хах,какая-же ты жалкая😆 — парень слез со стола и подошел к тебе,он задел тебя но ему было плевать.
После того как ребята от тебя отстали ты вышла с института и направилась к такси,оно уже ожидало тебя.Сев в такси ты приехала домой. Приняв душ ты зашла в комнату и начала писать что-то в личный дневник. Спустя 1 час , тебе кто-то позвонил в дверь.Ты пришла и открыла,там никого не было.
Т:
— опять кто-то балуется. —
На следующий день,ты оделась и пришла в школу.Зайдя в кабинет ты села за свою парту.
Д:
— Слышь тихоня!Дай домашку списать! — крикнул он.
Ты промолчала,но парням это не понравилось и они забрали у тебя тетрадь.Они начали перекидывать её между собой , ты пыталась забрать тетрадь но ничего не получалось.В кабинет зашли Эмиль и Даник. Они забрали у Димы и Егора твою тетрадь и отдали тебе,после чего у ребят почти началась драка,в этот момент в кабинет зашёл учитель и отругал их. Спустя время начался урок,у вас был урок,его вела ваша классная , она была строгой и ненавидела тебя.К концу урока:
У:
— И так!Все сдаём деньги на кино. 1000$. — заявила Амелия Петровна.
Все сдали.
— И да, сдаём деньги на ремонт класса! С каждого по 500$, ну а с Т/ф 2500$ — громко сказала та.
Т: 
— Но почему 2500$, все же сдают 500$...?  — удивлённо спросила ты.
У:
— Потому-что ты у нас одна кто не сдавал на ремонт класса и на фонд 5 раз! —
— И вообще класс,полюбуйтесь на вашу одноклассницу Т/и Т/ф!Она настолько бедная что не может сдать деньги уже 5 раз! Если ты не можешь себе этого позволить то нечего ходить и загрязнять всем воздух в этой школе! Тихоня и нищенка! — громко сказала она,не побоясь опозорить тебя при всём классе.
Все засмеялись. Ты заплакала и выбежала из кабинета.

          «Спустя 2 месяца»
Продолжение следует....

кто она?тихоня или..Место, где живут истории. Откройте их для себя