15 часть "Неужели.."

226 11 1
                                    

Спустя пол года...
Я проснулась, но Димы уже рядом не было и тут я слышу стук в дверь. Дверь открывается и я вижу.. Диму с большим букетом роз:

 Диму с большим букетом роз:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Дим.. не надо было)- сказала я закрывая глаза от смущения.
Д- Ничего не знаю, это же наш день- сказал Дима положив цветы на кровать, ложась на меня целуя в губы потом в шею..
- Ну хваатит, я кушать хочу..- сказала я ему гладя по спине.
Мы встали, я взяла букет и мы пошли на кухню. Когда я зашла на кухню там был красивый завтрак и стояла ваза с водой (парень наверное заранее для цветов поставил)

 Когда я зашла на кухню там был красивый завтрак и стояла ваза с водой (парень наверное заранее для цветов поставил)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Аа, Дима, ты такой хороший!- сказав я прильнув к губам Димы и обняла его за шею.
Позже мы сели кушать и разговаривали где-то час и пошли собираться на съёмки.
За эти пол года отношений с Димой я стала его Менеджером, но не переставала снимать и на свой канал.
Сегодня у нас должны быть снят долгожданный Амонг Ас.
Мы уже собрали всех ребят которые согласились быть в ролике и ехали на место назначения. Когда мы приехали, я выдала всем по костюму и когда я дошла до Димы он меня поцеловал и пошёл переодеваться с остальными ребятами.
Мы начали съёмку, раунд 1. Я слежу за процессом видео и мне приходит уведомление на телефон, Неизвестный..
                            Неизвестный
- Ну привет, ты Т/и?
                                          Здравствуйте, а вы по-                    какому поводу?
- До меня дошли слухи что ты встречаешься с моим Димочкой.              Да, я встречаюсь с-          Дмитрием, и почему он ваш?
- Потому что я с ним встречаюсь
уже 2 года, у нас скоро будет ребёнок.
Так что, вали с нашего счастья!
                  Хорошо, я вас     
           поняла.. До свидания.-
-Пока)
Я замерла,когда прочитала от этой девушки сообщение и после резко забрала свои вещи и убежала.
Лиза Сит

*Л- Лиза*Л- Т/и, стой! Ты куда?!- сказала девушка побежав за мной и схватив меня за руку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Л- Лиза*
Л- Т/и, стой! Ты куда?!- сказала девушка побежав за мной и схватив меня за руку. Когда она развернула меня к себе, она увидела моё плачущее лицо, посмотрев мне в глаза она обняла меня и сказала что она вызовет  мне такси чтобы я доехала домой.
- Лиз, не надо. Я сама закажу такси, спасибо что беспокоишься)- сказала я сжатым голосом вытирая остатки туши под глазами.
Л- Хорошо, напишешь когда приедешь?- сказала она смотря как на беззащитного котёнка.
- Окей, можешь сделать мне одно одолжение..- сказала я ей посмотрев на неё. Девушка посмотрела на меня вопросительным взглядом и я сказала..
- Можешь не говорить.. Диме.. что я уехала и куда?- спросила я у неё смотря в пол.
Л- Хорошо. Езжай домой и отдохни, наверное ты перенервничала на съёмках.
Мы с ней попрощались и я поехала, нет, не домой, а к своей старой подруге которую вы ещё не знаете..
*Пред история*
Где-то в 17 лет, я была на тусовке и возле бара познакомилась с девушкой под именем Карина, чем она отличалась от всей толпы,у неё были татуировки по всему телу:

*Пред история*Где-то в 17 лет, я была на тусовке и возле бара познакомилась с девушкой под именем Карина, чем она отличалась от всей толпы,у неё были татуировки по всему телу:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того как мы много выпили, девушка мне рассказала то, что она употребляет наркотики и предложила мне. Я к сожелению согласилась. После этого я 2 года жила с ней и употребляла их как еду. После я поняла свой неправильный образ жизни, и бросила это дело, я перестала с ней общаться и переехала от неё, потому что она меня судила за то что я "бросала" её из-за того что отказывалась принимать с ней и валяться до вечера на полу.
Перед тем как поехать к ней, я зашла в магазин и купила коньяка, бутылки 3 и несколько упаковок сигарет.
Приехав к ней я зашла в подъезд и позвонила ей в квартиру, дверь открыла Карина которая похудела еще больше.
К- Ну привет, че надо?- сказала она осматривая меня с ног до головы, мне хватило просто показать пакет с алкоголем и она впустила меня..
... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
|| Хочу чтобы у вас башка взорвалась от похода пути в истории🤯 Я же знаю что ты это читаешь ночью, так что не мучайся и иди спи😈

Зачем я влюбилась?!Место, где живут истории. Откройте их для себя