-Что на тебя нашло?- Задал вопрос Васян, когда Алекс рухнул на соседнее сидение рядом с ним.
Миха окинул его мимолётным взглядом, после чего повернулся к профессору, который с подозрением пялился на их задний ряд.
По выражению лица того прекрасно читалось, как сильно эта пресвятая троица его заколебала.
Алекс услышал его вопрос, но предпочёл не отчитываться перед другом, который имел привычку постоянно совать нос не в свои дела.
Он его проигнорировал, затем устремил свой взор в сторону Коли, который сидел на своём обычном месте в первом ряду.
Васяна постоянный игнор друга начал раздражать.
Он заметил, что друзья начали отдаляться от него, поэтому поставил перед собой цель выяснить причину их внезапных перемен и искоренить её любыми способами.
Они были знакомы с пелёнок и выросли вместе.
Он всегда считал, что их дружба крепче стали и никогда не подвергнется какому-нибудь внешнему влиянию, отчего начнёт внезапно ржаветь.
Васян догадывался, что все неприятные события вертелись вокруг одного ненавистного ему человека, поэтому будучи по своей породе гадким человеком он задумал кое-что.
После занятий Алекс в спешке догнал Колю и с энтузиазмом предложил прогуляться вдвоём и перекусить.
-Я опаздываю на работу...-Начал отнекиваться тот.
Первому категорически не нравилась его повседневная занятость.
Он очень хотел проводить с ним больше времени, но у Коли его не хватало.
Причина была уважительной, но она его всё равно не устраивала.
Несмотря на это парню пришлось проглотить свои обиды и недовольства, после чего кивнул со словами:
-Тогда я заберу тебя с работы вечером.
Коля внутри себя только раздражался от его преследования, но ему пришлось также проглотить все эмоции и кивнуть.
Со стороны казалось, что двое общаются между собой прекрасно понимая друг друга, но только они знали что испытывают в этот момент.
Оба были недовольны текущим раскладом дел.
Коля попрощался с ним и было направился к автобусной остановке, но Алекс схватил его за воротник и потащил в переулок, в котором несколько дней назад чуть не отбил ему все рёбра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вынужденная взаимность BL 18+
ФанфикВнимание! Только 18+!!! Присутствуют кровавые сцены физического насилия и откровенные постельные сцены! Всех читателей горячо благодарю за внимание к моим каракулям! Коля постоянно подвергается нападкам однокурсников, а самый главный обидчик это Але...